понедельник, 6 декабря 2010 г.

Ура!!! Мы получили визы!!!

      Ура!!! Мы получили визы!!! Со второй попытки! Консул интересовался ,как было дело в ФМС.  Я рассказал только часть всей истории моих похождений. Углубляться не стал про отсутствие нужного штампа, что обещали его через неделю, про "полштампа". Очень не хотелось возвращаться в доблестный ОВИР.  (Кстати ехал на авто из Подольска с 6:20 утра - 3,5(!) часа, 35 км.)
      После консула сразу созвонился с Сохнутом. Приехал к ним (от посольства уже на метро). Записали в полетной группе на 27 декабря. Дали памятку, где, в частности, указано: плата за перевес 2$/кг, допускается перевес 30 кг на человека (без перевеса - 40 кг., итого 70 кг максимум, это только для репатриантов), также написано про перевозку животных. Т.к. проживаем в МО, а не в Москве, то не положен бесплатный проезд до аэропорта. Авиакомпания "Трансаэро". Надеюсь, я этим не разглашаю конфиденциальную информацию?
      Но вопрос по программе так и остался только вопросом. Ни ответа, ни привета. Сказали ждать, еще недельку. Где-то я это уже слышал. Сказали - возможно что группа не набрана, официального ответа из Израиля не было. Как хорошо, что я о себе опять сам напомнил.
Будем-с ждать -с. Что-то как-то неопределенно. А времени то уже нема.
Завтра поеду снимать а/м с учёта и продавать.

1 комментарий:

  1. Поздравляю!!!
    У нас все было так же.
    ТАк и быть, накатаю на свой блог инфу о нашем вылете в Израиль, а также про получение прав в Израиле.
    Через часок заходи почитать.

    ОтветитьУдалить

При комментировании не ананимируй - подпишись!