Сегодня приехал нам агент Селкома. Подключился к тарифу с сохранением старого номера.
Коротко о тарифе:
Дополнительно выбрали телефон. Фактически за него не надо платить. Т.к. платежи за него разбиты на 36 раз и их компенсирует сама Селком.
Узнал кое-что нового. Оказывается, можно подключиться потом к другому оператору и тот должен будет также компенсировать оставшиеся платежи за телефон. Я было возразил, что это "как договоришься". На что мне сказали, что это прописано в законе. Что-то как-то сомнительно.
Плюс через 18 месяцев клиент имеет право обновить телефон - сдать старый и получить новый. Естественно, доплата зависит от вида нового телефона. Но на выгодных условиях все-равно. Не новый покупать за полную стоимость. (Предлагаемые телефоны ИМХО были не ахти).
Можно посмотреть какие еще есть тарифы на фото. Что обведенно - это то, что у меня подключено.
Коротко о тарифе:
- абонентская плата 55 шкалим в течение 18 месяцев, далее 105 шкалим.
- Без обязательств.
- Есть пакет - 120 минут на все местные.
- Стоимость минуты на все местные номера 55 агорот с НДС
Дополнительно выбрали телефон. Фактически за него не надо платить. Т.к. платежи за него разбиты на 36 раз и их компенсирует сама Селком.
Узнал кое-что нового. Оказывается, можно подключиться потом к другому оператору и тот должен будет также компенсировать оставшиеся платежи за телефон. Я было возразил, что это "как договоришься". На что мне сказали, что это прописано в законе. Что-то как-то сомнительно.
Плюс через 18 месяцев клиент имеет право обновить телефон - сдать старый и получить новый. Естественно, доплата зависит от вида нового телефона. Но на выгодных условиях все-равно. Не новый покупать за полную стоимость. (Предлагаемые телефоны ИМХО были не ахти).
Можно посмотреть какие еще есть тарифы на фото. Что обведенно - это то, что у меня подключено.
Ну зачем подключаетесь не в офисе, а через каких-то агентов? Это ж обманщики! Опасно связываться!
ОтветитьУдалитьДорого как-то... То есть сейчас-то нормально, а вот 105 шекелей в месяц обязаловка - уже много.
ОтветитьУдалитьНе так. 55 шекелей в месяц. На срок 18 месяцев. Потом можно поменять тариф или переподключиться к другому оператору.
ОтветитьУдалитьУ меня в Оранже семейный пакет 14 шек в мес. Т.е., с семьей (читать с мужем) я разговариваю бесплатно. 150 сихот, 1000 сообщений и чего-то еще с инетом я физически не могу использовать. За все вместе с возвратомза аппарат плачу 90 шек. Что тут менять???? Для чего?
ОтветитьУдалитьОбратите внимание, что возврат за аппарат вы получаете только если наговариваете 99 шек. эфирного времени. Т.е счет должен быть не менее 154 (99+55) шек!!!!
ОтветитьУдалить....Оказывается, можно подключиться потом к другому оператору и тот должен будет также компенсировать оставшиеся платежи за телефон....
Не все так радужно. Он должен компенсироватъ только в случае если у него есть такая же модель телефона как и у вас.
Сергей, возврат за аппарат можно получить и не выговаривая положенного времени. Еще зависит от самого аппарата и умения торговаться. А торговаться надо не с предаставителем компании у вас дома, а в центре обслуживания.
ОтветитьУдалитьпрям золотой телефон получается.. 45*36мес...
ОтветитьУдалитьPampushka, если бы дали подключиться к такому тарифу, то подключился бы. Ориндж не дал это сделать.
ОтветитьУдалитьСергей, возврат будет. Уточнял, насчет обязательства наговаривать на сумму 99 шкалим. Не надо будет наговаривать.
прям золотой телефон получается.. 45*36мес...
ОтветитьУдалитьЭто точно. 1620 шекелей. Тогда как, цена его 130 долларов. Модель старая. февраль 2010 года.
Вова, тут надо улавливать момент. Если вы длительное время клиент одной и той же компании, то надо давить именно на это. Ну, например, говорите им, что вам в Селком предлагают тарифы ниже (ссылайтесь на их тарифы), а если и так не проходит, то спросите их как грамотно от них отключиться - тут же будут предлагать скидки, различные предложения и тп. Агент, который к вам приходит домой, полномочий таких не имеет, так что с ним дело иметь не стоит. Если же вы все-таки решили уйти в другую компанию, то требуйте особено пониженного тарифа, другими словами - торгуйтесь - здесь это принято и именно так это работает.
ОтветитьУдалитьВот нашел информацию интересную http://new-reform.hot.net.il/ru/
ОтветитьУдалитьО реформе штрафов за разрыв договора с телекоммуникационной компанией.
С 8 ноября можно смело отключаться мне от Бэйзека, с которым у меня обязательство до февраля.
Добрый день!
ОтветитьУдалитьЯ могу обратиться в компанию "Селком", чтобы попытаться разобраться в ситучации. Оставьте мне, пожалуйста номер сотовго в "Селком",с Вами свяжется представитель компании.