среда, 26 октября 2011 г.

Интернет атцкий

Поделюсь еще  одним опытом общения с компаниями Хот и Безек бенлеуми.

Суть опыта см. ниже. Следующий текст можно не читать - много букаф. И нудно очень )

Предыстория.

Имелся интернет - линия Хот - 79 шек/мес. без обязательств. Собственно интернет от Безека - 2,5мб/с с обязательством до 26 января 2012 года. 40 шек/мес. Итого 120 шек/мес. за 2,5мб/с.

Две недели назад, примерно, Хот сделал мне тариф 12 мб/с за 106 шек./мес. Т.е. платить теперь надо будет за линию и интернет ему - один раз. Неоднократно акцентировал внимание на наличие обязательства с Безек. Сказали, что это не вопрос. Уточнил, что такой тариф будет со следующего месяца. Однако было замечена уже на следующий день скорость 12 мб/сек. Правда, только в пределах Эрец Исраэль.

Не так давно сняли 117 шекелей. Выяснил почему. Оказывается, это за следующий месяц + за несколько дней октября.  И где тариф со следующего месяца??? Это первое несоответствие.
При этом 02 октября Бейзек уже снял то свои 40 шекелей.  Второе несоответствие.

Печатать и пересказывать всю нервотрепку по выяснению всех концов - лень (здесь счет несоответствий теряется). Была даже конференция у нас - я, пкида Хота, пакид Безека бенлеуми.  Одним словом - бардак. Не, еще надо добавить - беспредел. 


Итог - в безек бенлеуми осталось висеть 40 шек/мес. и 2,5 мб/с. А к ним еще присобачили 12мб/с и 106 шекелей. Т.е. получился интернет за 146 шекелей. Про какчество я умолчу. 
В конце, пкида Хота поговорила с директором, перезвонила мне. Во-первых, мне пересчитают те 117 шекелей, т.е. вернут 40 шекелей. Сделают линию теперь за 59 шек/мес. вместо 79. Оставил себе 2,5мб/с опять. Буду ждать 8 ноября. Можно будет с минимальным штрафом отключиться от безека (по новому закону. ссылка.). Думаю к кому подключиться. К 012 смайл или к нетвижн...


Кстати, по качеству интернета. Был вчера в Петах Тикве. Проверял интернет от Безека там. Линия  АДСЛ. Тариф 10 мб/с. Опция геймер. Пинг до москвы 145мс. Скорость - 5-6Мб/с, стабильно. Т.е. приемлемо. Проверяю сегодня в Беер Шеве у себя - 0,33Мб/с.  Тормоза... 


Суть, аднака:
Что нового узнал. Оказывается, каждый разговор по телефону в Хот - имеет номер. Это мне пкида сказала. Надо его всегда спрашивать и имя, с кем ты разговаривал. Она меня пытала, почему я не записал этот номер и с кем разговаривал. Фамилию свою они не обязаны сообщать. А номер аж восьмизначный. Думаю, что такой же контроль разговоров и в других компаниях. И еще, кода Вы сообщаете в конце данные платежного своего средства, то этим самым Вы подписываете договор. Вот только доказывать потом, на что именно подписались не просто.


Почему-то на форумах не встречал такого совета. Жаль, что раньше не был вооружен.


З.Ы. пост получился отрицательный, но на самом деле то как посмотреть. Деньги не большие, зато столько впечатлений. Вообще накопилось много всякого (отрицательное на интернете пока кончилось), о чем можно написать. Да всё не досуг. Первым делом надо будет написать, как я экзамены прошел и закончил первый семестр. ) Зря учился чтоль?

7 комментариев:

  1. Вова, а у вас скорость и утром, и вечером одинаково плохая? У меня рано утром качается с мегаплоуда со скоростью примерно 10 Мбит/с, в данный момент скорость до Москвы примерно 3Мбит/с, а по вечерам все гораздо хуже обычно.

    ОтветитьУдалить
  2. постоянно такая скорость. Мне в хоте сегодня уже сказали про безек, что у них 3 недели какие-то проблемы. Чушь. В Петах Тикве нет проблем, в Б7 есть.

    ОтветитьУдалить
  3. где-то дней 5 назад у нас тоже несколько дней была практически модемная скорость. Не знаю, с чем связано, но сейчас по утрам все нормализовалось.

    ОтветитьУдалить
  4. У меня тоже с Безеком были проблемы где-то неделю назад, хотела звонить, но сейчас нормализовалось.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, уже решили к какому провайдеру будете подключатся?
    В течения месяца-два собираемся репатриироваться в Израиль и меня очень заботит качество интернета ("опция геймер"=)) после ваших приключений.

    ОтветитьУдалить
  6. Я думаю попробовать Triple C. (CCC)

    Насчет опции геймер - считаю это фикцией. Сравнивал свои пинги и пинги с компьютера с опцией геймера. Пинги - одинаковые. например Москва - 150 мс. (минимум).

    В какой город едете?

    ОтветитьУдалить
  7. Мда, ситуация крайне печальна (((
    Едем в Петах-Тикву.

    ОтветитьУдалить

При комментировании не ананимируй - подпишись!