вторник, 15 ноября 2011 г.

Интернет мэцуян

Продолжение по поводу моего интернета. Восьмого ноября подключился на бандель (бандель - это оплата в одну, так сказать, кассу за линию (таштит) и, собственно, интернет (сапак)) в Хоте - 12 мбит/с, сапак - Трипл Си. Стоимость 100 шекелей в месяц. Естественно, без обязательств.
Какчество интернета, по сравнению с ББЛ (безек бейнлеуми), замечательное. Вот примеры проверок скорости интернета в вечернее время  (21:30):

(если сравнить с тестами на предыдущих постах, то нтернет от ББЛ - действительно ацтой )





Сам отключиться от ББЛ не смог - невозможно дождаться связи с отделом по отключению. Пришлось воспользоваться сайтом netek.co.il (ссылка). Услуга была бесплатной. Вследствие чего, безек сам перезванивал мне по поводу отключения. Пкида с ББЛ предлагала остаться у них, мивцу как клиенту, который у них более 2-х лет. И несла полную пургу по поводу ихнего какчества интернета. Прям психологическая атака была. Вынужден был им высказать всё, что я думаю о их шируте (службе) и интернете. В конце-концов мне пришлось несколько раз попросить назвать номер беседы (миспар асиха). Прощаясь со мной, попросили не звонить им в отдел. )

При подключении к ССС (Triple C) была проблема по подключению. Пришлось на иврите в течение получаса (трудности перевода) по телефону настраивать мой домашний роутер. Потом, позже, еще один раз обращался к ним по тех. вопросу (выяснилось, что проблема была по мой вине )- через полчаса мне перезвонил техник русскоязычный.

15 комментариев:

  1. У меня 012 с таштитом от ХОТ. Хавила то же 12 мега. Только скорость у меня по тесту 12 с половиной кстати и в Москву и в Штаты. Не пойму чего вы радуетесь. http://www.speedtest.net/result/1595530312.png http://www.speedtest.net/result/1595533816.png http://www.speedtest.net/result/1595540293.png

    ОтветитьУдалить
  2. И мне то же много не надо. А ровно столько за что я заплатил.

    ОтветитьУдалить
  3. А как часто по орат кеве снимают деньги за интернет? Просто у меня уже больше месяца интернет, а снимал только один раз Хот, а нетвижен вообще ни разу.

    ОтветитьУдалить
  4. Снимают раз в месяц. По поводу, что Нетвижн может не снимать деньги - http://potrebitel-il.livejournal.com/12391413.html. Это как пример.

    ОтветитьУдалить
  5. Вова, а раз в месяц в какие-то определенные числа или как им вздумается? Я вот думаю, мне звонить только в Нетвижен или уже и в Хот тоже?

    ОтветитьУдалить
  6. Я думаю, как вздумается. (В смысле не о себе, а о тех, о ком речь была).

    ОтветитьУдалить
  7. пока я собиралась им позвонить, они уже сами сняли. Только вместо обещанных 79 шекелей Хот снял 89. Не знаю, звонить, выяснять, или не надо - телефонный разговор с мобильника обойдется мне дороже.

    ОтветитьУдалить
  8. С оринджа на Хот вроде бы бесплатно звонить *6900. Наверное и с других операторов каха.

    ОтветитьУдалить
  9. Когда мне нужно было настроить интернет, я звонила в Нетвижен. Это было платно и довольно недешево, учитывая их вечную музыку в трубке и то, что у меня симка без привязки к счету и минута стоит где-то в районе шекеля.

    ОтветитьУдалить
  10. Для тех кто в танке. Бесплатный телефон нетвижен.
    1-800-280-013. Вы интернетом совсем пользоваться не умеете?

    ОтветитьУдалить
  11. Серж, если бы желание нахамить не было у вас доминантным, вы бы легко смогли понять, что прежде, чем иметь возможность воспользоваться интернетом, нужно было позвонить в Нетвижен, чтобы его настроить.

    ОтветитьУдалить
  12. Так вы недавно только писали что боитесь звонить в нетвижен так как звонок обойдется дороже этих 10 шек. У вас опять интернет отключили? Или желание немного подумать для вас не является доминантным?

    ОтветитьУдалить
  13. Мне так хочется спросить, умеете ли вы читать...

    ОтветитьУдалить
  14. Ну и тупой народ. Если ума нет, можно догадаться набрать на мобильнике *013. Даже если интернета нет как и мозгов.

    ОтветитьУдалить

При комментировании не ананимируй - подпишись!