воскресенье, 15 января 2012 г.

Как пройти психотест

Недавно я прочел в одной умной книге, что для того, чтобы достигнуть
полного внутреннего умиротворения, нужно "закончить все, что вы когда-то
начали, но по какой-либо причине бросили". 
        И я решил, что вот оно - пора! 
Вчера утром, перед тем, как идти на работу, я оглянулся вокруг,
пытаясь охватить взглядом все, что я когда-то начал, но по какой-либо
причине бросил... И приступил! Я закончил вчерашнюю банку "Туборга",
расправился с бутылкой красного вина, которая осталась после субботней
вечеринки, хлопнул "Белой лошадки" (оставалось где-то сто грамм), допил
из фляжки коньяк (название забыл), потом приступил к шоколадным конфетам
"Коркунов", потом обнаружил едва начатую пачку "Парламента", и под
конец, на тумбочке у кровати, нашел полупустой пузырек с валерьянкой...
Вы себе представить не можете, как, бл...ь, я прекрасно себя
чувствовал... Я достиг не полного, а ПОЛНЕЙШЕГО внутреннего
умиротворения. Чего и вам желаю... Это очень просто! Всего лишь
оглянитесь вокруг!

По поводу самой сихи битахон. Проводила её молодая сотрудница. Фирма сторонняя, заказанная Тэвой. Длительность беседы - 55 минут на человека. Вариантов выбора языка на этот раз было поменьше - иврит и русит. Помимо перечисления всех своих данных, далее шли вопросы, на которые я ответил "не знаю" или уточнялись вопросы, на которые ответил утвердительно, но которые не красят человека. Отвечал почти  честно, т.к. совесть моя адназначна чиста.

Например, на вопрос давал взятку - ответил "да" на компе. Переспрашивали, на какую сумму давали. Ответил "а кто в РФ не давал взятку? Естественно давал - в госучереждениях, чтобы сделать какие-нибудь документы." Уточняли сумму взятки. Я её помню? Или считал? Отдал и забыл - это было как в магазине.

На вопрос "Было ли что Вы не оплатили что-нибудь в магазине и у шли". ДА. Максимум 2 раза. Не помню где. На сумму максимум 20 рублей. Случайно. Что именно вынес  - уже не помню. Так как я сдачу чаще не считаю. Больше я оставил лишнего в магазине - и обнаружив пересчет также не возвращался в магазин. Т.к. время моё мне дороже. (если речь идёт не о большой сумме).

Вопрос "Пользовались ли возможностями своего служебного положения для личных целей?" Как понимать? Получение зряплаты - это не личная выгода?  Вообще, я ответил "да". Переспрашивали - "каким образом?" Объяснил - работал я в автосервисе. И одни из клиентов предложили мне работу. Работа была рядом с домом. Я согласился. Воспользовался служебным положением? Да!

Ответил "не знаю" на такие вопросы и, соответственно, пришлось объясняться "лама?" (почему):

Надо ли человека уволить, если у него была веская причина украсть и он это сделал? Стоит ли уволить человека, если он брал какую-то сумму на работе из кассы без ведома руководства, но всегда её возвращал и недостача не обнаруживалась? Надо ли стучать на человека, совершившего проступок на работе, если он является родственником начальства? Надо ли уволить человека, если он украл на работе? (для себя я не приемлю воровство)

Что можно сказать? Жизнь - сложная штука. Как можно однозначно ответить на эти вопросы? Могут быть разные условия, обстоятельства, прошлое.

Супер логичный вопрос - Может ли человек исправиться, если он много лет крал на работе и его не поймали? Ответ был "не знаю". Исправление зависит от того, что его не поймали? Вчера человек не верил в бога, а завтра верит.

"Имеет ли право работник при приеме на работу скрыть факт из своего прошлого о аморальном поступке". Это как? Т.е. в дополнительных данных написать - пописал за домом в общественном месте? Или типа того?

Т.о. я попытался оправдать объяснить свой совковый менталитет. ) Она даже фильм то не видела "Республика Шкид"! И педагога Макаренко не знает! Представляете?! ) Как он воспитывал воров-беспризорников? Доверием. А тут надо сразу - стучать, увольнять. Узко мыслите, господа. Ширее надо, ширше. Что тут добавить? ... Короче, окультуриваться надо.

Через два дня, когда мы уже потеряли надежду, нам всё-таки позвонили и сказали оформляться.

В начале будет обучение на приборах. Работа - анализ веществ. Зряплата 28 шекелей в час.А дальше - подписка о неразглашении. Так что - слихуйте.

8 комментариев:

  1. Поздравляю, Вова!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Начало хорошее, хоть и оправдываться пришлось!
    Ни пуха тебе, ни пера!

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец, Вова! Лично я была уверена, что тебя в конце концов возьмут.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасиба!!! Сегодня первый день был. Столовая просто супер. Слов нет. Не описАть.

    ОтветитьУдалить
  4. вау, супер, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с работой!! :) А насчет теста: у нас действительно разный менталитет. И наверное на будущее себе надо будет отметить: возможно имеет смысл говорить не правду, а то, что работодатели хотят услышать. Спасибо за пост. Очень полезные выводы.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо всем за поздравления! Вообще, кому предстоят такие тесты стоит полазить по интернету по этому вопросу. Слышал, что распространен тест - нарисовать человека, дом и дерево.

    ОтветитьУдалить

При комментировании не ананимируй - подпишись!