понедельник, 27 августа 2012 г.

В помощь для изучения иврита

Для изучения иврита я использую использовал карточки со словами. Очень набивает словарный  запас. Владимир из Мигдаль-Эмека как-то давно поделился файлом, созданным в MS Access. Можно учить на компьютере. Есть также он-лайн тренажеры новых слов.

А я нашел очень интересную программу для телефона (на андройде). Карточки со словами (одна из опций программы). Самое главное, что можно закачать уже готовые базы. Русский-Иврит (27600 слов) и другие присутствуют. Есть и с некудотами базы по ивриту. Можно и свои записывать.

Программа не просто тупо показывает карточки, но и ведёт статистику, учитывает степень запоминания слова. Опции настраиваются. Кстати, надо выбрать режим "случайный выбор", чтобы слова шли не по алфавиту.

Называется: AnkiDroid флэш-карты

Ссылка:  https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ichi2.anki&hl=ru


10 комментариев:

  1. А где взять базу карточек со словами?

    ОтветитьУдалить
  2. Открываете "все колоды". А оттуда через меню - скачать карты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Поставил, скачал словари. Составил свой словарик. Только еще не разобрался как картинки прикручивать. Там своя база данных и чета я с ней не подружусь никак.

      Удалить
    2. Я тоже не знаю, не вникал.

      Удалить
  3. Поставил, все работает. буду пользоваться.

    ОтветитьУдалить
  4. Вова! извиняюсь не в тему.отвечу адиру Никого не слушай Израиль прекрасная страна.работы валом,ты себе всегда найдёш.неслушай особенно алекса он по жизни бездельник,работу ищет халявную.Вылечат тебя здес быстро.Просто учи иврит,очень важно.Чем быстрее приедеш тем лулше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, не в тему. И не тута. Не туда, т.е.

      Удалить
  5. Вова, спасибо большое!!! А где можно поискать файл со словами Вовы с Мигдаль а-Эмека?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Незачто.
      Надо искать ссылку на файл у него на блоге. У меня нет.

      Удалить
  6. Я тоже использую Анки. Раньше учил английский, сейчас иврит. Карточки сам себе набиваю из тех слов, что меня интересуют.

    Еще есть хорошая книга по глаголам: И. Элихай – «Жить, работать и радоваться» на иврите. В инете можно найти и книгу и аудио. Мне очень помогла.

    ОтветитьУдалить

При комментировании не ананимируй - подпишись!