вторник, 16 октября 2012 г.

Про права. Не расти трава...


Секрет безопасного вождения: "Представьте, что права вы забыли дома..."

Инспектор ГИБДД останавливает машину,
 за рулем которой сидит собака, а на заднем сиденье — пассажир.
Инспектор:   — Вы с ума сошли!!! Посадить собаку за руль!!!
— При чем тут я,— оправдывается пассажир,— сам только недавно подсел по дороге.



Не могу не поделиться знаменательным событием. Вчера утром сдавал экзамен по вождению. Результат узнал только сегодня в два часа дня от инструктора. Дело в том, что на сайте Мисрад аришуй информация не обновляется своевременно. Да и инструктор сказал, что для подтверждающих загран. права результаты не выкладывают в интернете. По Б7 напечатанные списки с результатами вывешиваются где-то в шхуне гимель в одной из автошкол. В самом Мисрад аришуй я их не нашел. Вот такой вот недочёт.

Вот здесь можно проверять результаты экзамена:  ссылка

Но   я так понял, это только по теории. Хотя исходя из перевода - по практическому экзамену, т.е. по вождению. Короче, не знаю. Толку ноль, т.к. последнее обновление четыре дня назад.

А вот, кстати, официальная ссылка по подтверждению загран. прав - ссылка.

Затраченно денег:

  • 900 шекелей уроки. 4 спаренных занятия + 1 урок непосредственно пред экзаменом. 4 -е занятие и занятие перед экзаменом я уже сам попросил. 
  • какая-то квитанция за экзамен - не помню сколько, около 70 шекелей. 
  • 136 шекелей за экзамен - наличкой в руки инструктору.
  • 400 шекелей за аренду авто на экзамене типа - тоже без квитанции. 
Итого на данный момент - 1500 шекелей.

Потом надо заплатить за получение временных прав и позже - за постоянные - 419 шекелей.

Для сдающих в Б7 могу подсказать по поводу учителей по вождению. Есть рекомендации. 

По поводу моего экзаменатора могу сказать - без придирок. Были четыре спорные момента, которые он мне мог бы написать (бабушка, школьник, въезд на кольцо, превышение скорости). Но в общей сложности я проехал очень уверенно. Да головой крутил по сторонам исправно.

Бланк временных прав:


Оборотная сторона:

12 комментариев:

  1. Поздравляю! Когда машину будешь покупать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я уже ищу. ) Определился с маркой и ценовым диапазоном. ) Мониторю рынок. )

      Удалить
    2. А что с велосипедом будешь делать? Я все думаю, не купить ли мне, чтобы в Сороку ездить.

      Удалить
    3. Пока пусть стоит. Может пригодится. Вдруг прав лишат.

      Удалить
    4. Вова, подскажите, пожалуйста, после оплаты временных водительских прав какая система получения постоянных прав (пластиковых)? Приходят по почте и через какое примерно время?

      Удалить
    5. Пластиковые приходят в течение месяца с даты оплаты. Фото будет то самое, которое с тофес ярок.

      Удалить
  2. Спасибо! А то у нас уже с момента оплаты прошло уже 3 недели и тишина, переживаем немного )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да незачто! Не стоит переживать. Я вот не переживал и купил уже сегодня авто )))

      Удалить
    2. Поздровляю с покупкой!!!!))

      Поделитесь что приобрели?)))

      Удалить
    3. Спасибо! Рено Клио II 2003 г.в. Как-нибудь напишу пост.

      Удалить
  3. Ирина (ака Кошаня)4 ноября 2012 г. в 16:55

    Мужу постоянные права пришли через 4(!!!) месяца от даты оплаты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понятно. Будем знать, что придется подождать.

      Удалить

При комментировании не ананимируй - подпишись!