пятница, 6 сентября 2013 г.

Первый счёт за электричество


  1. Получили первый счёт за 2 месяца на новой квартире: итого к оплате - 727 шекелей. За 1092 киловатт*час. За 59 дней.


Центральный мазган практически не выключался. В том числе и ночью. Сумма ожидаемая. Плюс наличие дуд шемеш, видать, сказывается.




2. За арнону счет повысился на 4,50 шекелей и составил 484,5 шекелей за 77 кв.м.

Получая посылки на почте постоянно сталкиваюсь с очередью. И замечаю, что немалая её часть - люди с оплатой счетов за арнону, воду, газ, хашмаль и т.д. Не понимаю. Ведь всё элементарно оплачивается через интернет. Нахрен очередь создавать? 

Правда не получается у меня заплатить за эсек патур супруги в битуах леуми  - 380 шекелей/мес. через домашний компьютер.  Ссылка в браузерах (разных пробовал) не открывается. 
Получилось через телефон - сканируешь бар-код, вносишь данные картис ашрай и записываешь миспар ишур. Осен удобна аднака. 



16 комментариев:

  1. Чтобы заплатить счет за электричество онлайн, нужно сначала написать им просьбу о регистрации на их сайте, нет? А потом подождать, пока они пришлют пароль обычной почтой. Вова, а счет за воду к вам уже пришел? Просто я до сих пор не получила и думаю, пора ли начинать беспокоиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не надо регистрироваться. Вносишь данные хозе и счета и маарехет выдает тебе твою сумму к оплате. Осен проста. )

      За воду был счёт за один месяц. А за последние два - не было. Ждём.

      Удалить
  2. А разве дуд шемеш - это плюс к счету? Это же наоборот выгодно!
    ...Ну вот я очередь создаю на почте. Во-первых, мне для МВД периодически нужны все оплаченные счета. Во-вторых, некоторые счета я оплачиваю с русской карточки. Опять же Битуах Леуми - все равно каждый месяц платим, так уж с ним заодно и остальные счета...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня неправильно поняли. "Сказывается" - я имел ввиду, что счёт не большой. Дуд шемеш замечательный - кипяток идёт. )

      Все-равно Ваши счета можно оплатить по интернету. Для этого можно использовать и израильскую карточку - зачем время терять. ИМХО и русской карточкой можно оплатить. Ведь я оплачивал нашей карточкой "valid only in israel" счета в России и не только.

      Удалить
  3. У нас почти в два раза больше, но сумма тоже ожидаемая. Чтоб нормально работать, надо нормально спать, а жара для меня - смерть.
    Сладкого нового года!

    ОтветитьУдалить
  4. "наличие дуд шемеш, видать, сказывается".
    дуд шемеш экономит электричество. Может, дуд хашмаль?
    Это очень скромно для центрального мазгана. Всё ок.
    А чё подписываться, мы всё равно не знакомы. Алекс меня зовут. Не тот, другой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как ответил выше - Меня неправильно поняли. "Сказывается" - я имел ввиду, что счёт не большой.

      По поводу "ок" - согласен. Мазган у нас - зверь.

      Удалить
  5. Я жду примерно такой же счет :)

    ОтветитьУдалить
  6. Интересно, что у меня получится. У меня пока был первый счет за пол месяца, но это не показательно. В июне нежарко было.
    У меня нет мазгана, но есть 3 вентилятора, мой уже второй месяц крутится круглые сутки: я и днем под ним, и всю ночь. У дочки только днем, ночью редко: она спит на открытом балконе.
    Ну, посмотрим, что возьмут вентиляторы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вентиляторы практически ничего не берут. Я даже уходя из дому часто не выключал вентилятор в мерказ клите.

      Удалить
  7. Вова, скажите, компенсацию-перерасчет за схирут у вас получилось получить????
    Просто нам не сделали перерасчет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я же забыл написать в блоге про это.

      Мы 5 августа получили на счёт 966 шекелей. 5 сентября - 322 шекеля. Другая знакомая семья такие же суммы в начале получили.

      По поводу компенсации - кажись, дело дохлое. Эти вопросом, как раз, занималась знакомая семья. Бесполезно. Хотя одногрупник, переехавший в Ашдод, как-то выбил компенсацию в тыщи четыре. Короче, или кто-то что-то не договаривает или ну его нах.

      Удалить
    2. Короче, я и за это благодарен.

      Удалить
  8. спасибо, что выложили счета,буду иметь представление, как выглядит счет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Незачто! Как-то уже выкладывал в прошлом счета уже.

      Удалить

При комментировании не ананимируй - подпишись!