пятница, 27 июня 2014 г.

Шок от посещения автосервиса

Должен поделиться опытом общения с автосервисами за то короткое время, что я в Израиле - 3,5 года. На написание сего перла сподвигло моральное состояние, полученное после последнего посещения автосервиса.

Итак, автосервис  מוסך עמית שרותי רכב בע"מ מוסך עמית שרותי רכב בע"מ

http://www.mapa.co.il/ng/buildrecord_LP3.asp?id=16509

По ссылке - автосервис מוסך מורשה: ניסן, רנו  
Т.е. по рено и ниссану этот гараж  - מורשה

По русски - лицензированный или аккредитованный, наверное. Это была основная причина, почему я поехал в этот гараж на своей Рено Клио 2. Слышал и читал, что в Израиле не умеют ремонтировать французские авто.

Надо было заменить масло в двигателе и проверить уровень масла в АКПП. Масло куплено Rowe Hightec Super Leichtlauf 10w-40. (API SL/CF, ACEA A3/B3/B4) в отодипо. Фильтр масляный - оригинальный Рено 50 шек. у Ицика Кадури.

23 июня сделали. При этом -  только при замене масла слесарь (хамор) поднимал и опускал авто на подъемнике 4 раза. Что вызвало у меня некоторую негативную реакцию на проявленную расторопность. Присутствовать рядом с авто не дают. При выезде спросил у мастера - заводили, проверили течь масла из под фильтра и с пробки сливной.
24 июня авто не использовалось. 25 июня отправляю жену за рулем рано утром с двумя маленькими детьми. Заглядываю под авто и обнаруживаю лужу масла! Открыл капот. При заведенном двигателе - поток масла из-под фильтра! Проверил уровень масла. Пришлось самому отвозить детей, жену и ехать в долбанный сервис.

Что оказалось: мудак слесарь поставил между фильтром и двигателем резиновое кольцо! Я, проигнорировав требования удалиться из зоны ремонта, увидел это при снятии фильтра. Кольцо это развалилось на две части! Фильтр пришлось менять из-за повреждения его уплотнительного резинового кольца.

Масло долили из бочки 10w-40, по словам Пазовское. Так что теперь на коктейле езжу. На моё заявление, что у меня залито германское масло и что у масел бывает разная спецификация мне сказали , что я преувеличиваю - масло подходит для рено, можно мешать.

Отношение скотское. Хотелось бы отозвать лицензию Рено у этого гаража. Как можно было сделать самую простую работу, замену масла, таким образом? Сомнения и по правильности проверки уровня масло в КПП. Сказали, что с уровнем масла норма. Но, насколько я знаю, невозможно проверить на АКПП Рено  Клио уровень масла без его доливки. Меня не слушали.

Т.к. много получилось букафф, то продолжение будет потом. О сервисах в Беер-Шеве: 
 חשמל צימרת (каждые полгода ремонт течи мазгана в одном месте)
и  מוסך שקד. (мозгоеб..во)





7 комментариев:

  1. Мне на японской машинке в гараже который просто попался под руку (но на вид относительно приличный) прикрутили криво шланг между воздушным фильтром и двигателем. Так что некоторое время ездил без фильтра. Но самый прикол был когда я заехал к ним перепроверить, правильно ли я сам это починил, первым делом мастер достал у меня из-под капота забытую им там месяц назад отвёртку.

    ОтветитьУдалить
  2. Вова, как твои малыши? Кратенько хоть опиши радость вашу!

    Ольга, Ашдод

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да разве опишешь ту радость, которую испытываешь глядя на своих ненаглядных радостей? ))
      А вообще, очень тяжко. Недосып хронический. Но это всё мелочи.
      Уже успели переболеть вирусом, не смотря на все прививки. Температурили и кашляли. Записались в частный садик, ходим два раза в неделю пока.

      Удалить
    2. Да, недосып хронический - это хронический диагноз молодых родителей.
      И старых, потому что через 16 лет опять не спать приходится, ждем своих чад с прогулок))))
      Вова, лови и хватай каждый момент ))) Недосып забудется, а радость навсегда)))
      Это такая прелесть - двойня))) Им уже скоро годик? Большие!
      И не болейте! А если болейте, то легко! Береги малышню ненаглядную.
      И сил вам пережить новое "обострение конфликта", мать их.

      Ольга, Ашдод.

      Удалить
    3. Спасибо! Насчет "лови момент" - так и делаю )

      Удалить
  3. Стараюсь писать свои злоключения с авто в бортжурнале. На http://forummotor.israelinfo.ru/

    ОтветитьУдалить

При комментировании не ананимируй - подпишись!