четверг, 3 февраля 2011 г.

Новое собрание

Сегодня проводили новое собрание с участием директора центра абсорбции, директора ульпана, руководителя с колледжа по программам обучения, директором отделения министерства абсорбции. Также для того, чтобы каждый мог задать любые вопросы. Вопросов было много. Многие жаловались, как можно жить на деньги такие и учиться. Тут есть моё мнение, которое я выскажу лишь только потому, что это мой блог. По любому чисто одной корзины не хватит. Так что настраивайтесь снизойти до подработки.  ИМХО (хотя люди и потребности разные). Но, главное, учите иврит еще до отъезда. Хотя бы по интернету.

Еще не набрали состав для начала программы "химии". На это еще есть 2 месяца. Кстати, по программе "электрики" учащийся в конце получает только как-бы допуск к работе. При этом в Израиле есть 3 уровня электриков (не помню как называются они). По программе обучают на  3-й (высокий) уровень. Но никак не диплом младшего инженера. В то же время, учащийся по программе "химии" получит степень "младший инженер". Продолжительность учебы: по электрике с учетом ульпана 13 месяцев, по химии - 17 месяцев с учетом ульпана. Так что, если у Вас есть любое высшее образование, записывайтесь на программу химии.

По дороге в центр немного пофотографировал. Приезжайте к нам в Беэр-Шеву.

Kemal Ataturk's statue, for the Israeli-Turkish Friendship

Israeli-Turkish Friendship


Sderot (проспект) David Tuviyahu

я так понял, это просто для красоты.

или есть скрытый смысл?

Sderot David Tuviyahu ( здание большое - это каньон)


5 комментариев:

  1. ПРо иврит правильно все - учить до отъезда в Израиль! Мне в свое вчремя это очень помогло, сейчас часто "дремлю" на ульпане.

    ОтветитьУдалить
  2. Погоди, как это так... Записаться на программу не имея специального образования по химии? Ничего не понимаю...

    ОтветитьУдалить
  3. Почему бы и нет? Младший инженер - это не высшее образование. А химию я учил в школе и институте. Я за себя волнуюсь в плане иврита только. А вот некоторые уже желают слинять с этой программы.
    Но нам сказали, что мы не первые и не мы последние.

    ОтветитьУдалить
  4. фотки красивые и качественные. молодец

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Но с Вашими не сравнить )

    ОтветитьУдалить

При комментировании не ананимируй - подпишись!