понедельник, 21 февраля 2011 г.

Счет за интернет от Хот и свинство

1 Часть. Счет за интернет от Хот.

Недавно просматривал свой банковский счет в интернете. Вижу новый вычет от Хота. И офигеваю. Напомню, подключался по телефону - линия от хота 59 шекелей в месяц с обязательством на год. 30 шекелей интернет от Бэйзека 2,5 Мб/с (3 месяца бесплатно). Так вот, счет пришел аж на 147 шекелей с копейками. Счет только от Хота за линию. Нормально? И это прошел только один месяц.

Звоню в Хот. Мне талдычат, что во всем виноват Бэйзек. Это они отменили программу. Я три раза ей объяснял, что счет только от них пришел. Посылают звонить в Бэйзек.

Потом попросил своего племянника позвонить и в Хот и в Бэйзек. Чтоб он их на иврите обматерил, т.к. у меня пропал дар речи (русской. на иврите вообще почти никак еще).

Короче, Хот меня подключил за 79 шекелей в месяц, но без обязательств. Буду теперь ждать вестей от Бэйзэка. Есть желание отключиться вообще от них. Странно, но после моего звонка почему то статья расходов на Хот со счета исчезла, т.е. деньги вернули. Пока вернули.

Самое интересное, что ничего не докажешь, на что ты подключался, ведь всё на словах. Надо было диктофон на телефоне включать. А я даже не записал и не заполнил точно тарифы на которые я подключался (в смысле я их округлил, получилось вместе ~90 шкалим. )

Вчера сняли первый раз деньги за съем жилья 860 шкалим. Счетов за коммунальные услуги еще не было.

ЗЫ. Alex, как всегда, был прав в своих прогнозах.


2 Часть. Свинство.   

В шабат мы, группа новых репатриантов, отдыхали в парке и жарили шашлык. Всё бы хорошо, но очень грустно.  Именно грустно.
Грустно за свинство. Господа, ну не срите себе же под нос!!! Как так можно? Всё засрали бычками. Я уже не говорю про момент собирания домой. Что только не полетело под пальму - от кожуры до стаканчиков и трубочек для питья (некоторым господам иной раз было лень дойти до мешка с мусором). "... он не уважать себя заставил..."

Вообще мусора много. По крайней мере в мерказ клите. Но убирают регулярно. Как и срут.

В России мы иногда ездили на природу отдыхать (подмосковье), жарить шашлыки, карасиков половить. Больно смотреть на природу, мать твою. Я когда собирал мусор за собой, так еще старался прихватить чужой мусор - бутылки, баклажки т.д. И встречал недоуменные взгляды товарищей. Вот если бы каждый стал бы прихватывать после своего отдыха на природе хоть одну бутылку чужую, то можно было бы её, природу, то очистить... но куда нам. мы люди гордые. Не пристало барину...

3 Часть. Карта VISA.

Я уже писал про банковскую карточку VISA. Что она действительна только на территории Израиля и что невозможно оплачивать счета по интернету по ней. Я оказался неправ. Получилось оплатить счет за ip- телефонию от pctel.ru. Неправильно выбирал тип карты. Надо было выбирать тип карты ЕС/МС, а не VISA. Деньги пришли уже на счет pctel.ru. Но с моего счета в банке еще не снялись. Наверное такая система расчетов.

3 комментария:

  1. Комментарий к 1 части.
    У нас в Мерказухе ребята подключены: кто в 013 Нетвижн + Безек (как и я недавно); кто в 014 + Безек, кто в Безек Бейнлеуми + Безек... Всем приходили счета адекватные, ровно столько, сколько оговаривали... Не переживай, тут людям приходили на 1000 шекелей счета больше за сотовую связь... Разбирались...
    А какой у тебя модем (роутер)?

    Комменатрий к 2 части: у нас в Мерказ Клите то же самое. Иной раз на этажах некоторые "баре" просто выкидывают в коридор пакет с мусором (хорошо, что завяланный).

    ОтветитьУдалить
  2. Модем от хота АДСЛ aris tm602a.
    Потом я сам себе купил WiFi роутер TP-Link tl-wr340g. Чтобы было без проводов. У меня ноутбук.

    ОтветитьУдалить
  3. :)читаю вас и радуюсь, как хорошо,что вас с Alex-ом встретила здесь.Ваш опыт и рассказы про него помогут нам (тем кто пока еще жаря шашлыки на природе старается собрать мусоринку за барина:))более без болезненно хотя бы к инету подключиться:)

    ОтветитьУдалить

При комментировании не ананимируй - подпишись!