суббота, 5 марта 2011 г.

Как я нашел подработку после ульпана

Поделюсь информацией, как я искал подработку. На юге, в частности в Беер-Шеве, работы меньше чем в центе. Известный факт. На полный рабочий день работу можно найти без проблем. Но какую. В основном на минималку.
 
Какие были варианты для работы после ульпана. Расклеивание рекламных магнитиков, овощная база (переборка картофеля), уборка. Я особо не искал, честно говоря. Что не есть правильно. Обратился в три коах адам (кадровое агентство). В первом мне перезвонили через неделю. Предложили работу - 8 часов в ночь, каждый день, минималка, упаковка хлебобулочных изделий. Но там требование отработать минимум 6 месяцев. Во втором ничего не предложили - только работы с утра. В третьем я устроился на работу. Обещали 27 шек/час брутто. Подвозка. Правда ехать далековато. 1 час в одну сторону. Склад. Понадобились права. Работа на маленьком погрузчике. Уезжаю в 15-00, приезжаю за полночь, в зависимости от фронта работ. 

Короче, для молодых есть непахотное поле. Только всё зависит от запросов отдельно взятого индивидуума. Некоторые уже сказали своё "фи" по поводу картошки.

Вообще наш куратор сказал, что в коах адам лучше не обращаться. Типа не напрямую, теряете деньги. Насколько я понял, это не совсем так. Большие предприятия работают только через коах адам. Им так проще. Может быть я и ошибаюсь.

Когда я устроился на работу, то подписывал договор только с коах адам. Они мне четко сказали, что они - мой работодатель. На самой же работе я подписал только листик бумажки по технике безопасности и обязательства выполнять внутренний распорядок, в том числе обязуюсь пройти проверку (по требованию) на полиграфе. О как.

7 комментариев:

  1. Как считаешь, а женщине при тех же требованиях реально найти подработку? не на механизмах а пусть на картошке?

    ОтветитьУдалить
  2. Естественно. Наша куратор по мерказ клите, по просьбе некоторых репатриантов, нашла и превела одного с коах адама. Он предлагал для женщин - после ульпана на картошку. Мужчинам - на кабельный завод.

    ОтветитьУдалить
  3. А что касается уборок?В коах адама дают? Там и оплата неплохая вроде.

    ОтветитьУдалить
  4. Володя вы нашли работу?!!! Мазаль тов! Мецуян! Рассказывайте бевакаша нам, вашим читателям, будем очень благодарны и искренне рады за вас.

    ОтветитьУдалить
  5. Да-да, расскажите!

    ОтветитьУдалить
  6. Я так и не понял. Рассказать что? Про что еще?

    ОтветитьУдалить
  7. Подробнее про работу

    ОтветитьУдалить

При комментировании не ананимируй - подпишись!