понедельник, 21 марта 2011 г.

Идиотизм банка Леуми и Хота

Хот прислал письмо. Я теперь должен 180 шекелей срочно заплатить. Или отключат интернет. Звоню в Хот. Оказывается надо 250 шекелей заплатить (это за три месяца плюс 30 шекелей штраф банка за то, что Хот не смог снять деньги с моего счета). Когда подключался к Хоту, то долбанная пкида взяла данные моего счета и сказала, что "всё беседер". Я не понимаю, почему я должен платить то штраф.

Теперь оформляю орет кеву (разрешение для снятия денег со счета) для Хота. Как раньше делал для Бейзека.

Отдельная история с картис ашрай (кредитной карточкой). Хоть она и Виза, но её не принимает не Хот, не Ориндж. Дурдом. Неужели идиотский банк Леуми не мог мне оформить нормальную банковскую карточку? Я же просил.

И напоследок, еще раз напишу как называется весчь, на которой я работаю:  Электроштабелёр.
А может я и не прав, может и так Транспортировщики паллет (самоходные тележки)

 


7 комментариев:

  1. Володя, а если пойти разгон им устроить? Логически и эмоционально?

    ОтветитьУдалить
  2. Вам нужен кто-то, кто поможет поговорить с Хот.
    А по поводу Визы - может, ее нужно активировать? Какую именно визу вам дали?

    Спасибо за картинку, теперь знаю, о чем речь

    ОтветитьУдалить
  3. У меня так с Безеком + Нетвижн эйн байот!

    ОтветитьУдалить
  4. бейзек+нетвижн супер .все остальное ОТСТОЙ

    ОтветитьУдалить
  5. 1. Насчет разгона устроить - а что им предъявить то? Говоришь одно - делают другое. И все голословно.
    2. Как подключиться к Бейзеку и к нетвижн? Надо новый кабель тянуть что ли? У нас в мерказухе только кабель Хот в дирах.

    ОтветитьУдалить
  6. Если вы подключены к Хоту, то наверняка у вас в договоре прописаны обязательства (на год, на три года..). Если вы сейчас захотите отключиться, заплатите штрафные санкции, которые тоже записаны в договоре. Кстати, когда вы просматриваете свой банковский счет, обращайте внимание - снимают ли с вас деньги. Если нет, не ждите писем от фирм, побеспокойтесь сами. почему не сняли.

    ОтветитьУдалить
  7. электропогрузчик

    ОтветитьУдалить

При комментировании не ананимируй - подпишись!