воскресенье, 7 июля 2013 г.

Песок для кота

Обещанное фото кошачьего песка


пробка для масштаба )


Ни и из повседневого, так сказать.

Мужик едет на встречу, опаздывает, нервничает, не может найти место припарковаться. Поднимает лицо к небу и говорит:
— Господи, помоги мне найти место для парковки. Я тогда брошу пить и буду каждое воскресенье ходить в церковь!
Вдруг чудесным образом появляется свободное местечко. Мужик снова обращается к небу:
— А, всё, не надо. Нашёл!


Как пидоры паркуются возле шука (рынка). И постоянно там ставят авто. Видать работники этого самого шука. В данном случае урод даже не обозначил свое намерение поворотником. И вообще, я заметил абсолютное (!) большинство водятлов не пользуются в Израиле поворотниками.

Обратите внимание, как эта обезьяна машет мне ручкой из окна. Поравнявшись с ним, я обнаружил, что этот гандон просто разговаривает по телефону.








9 комментариев:

  1. Спасибо, очень ценный, содержательный, интересный, информативный и полезный пост!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До сих пор не могу отойти от информативности, полезности и содержательности поста Алекса про щеночка! Все хожу и перевариваю этот водопад информации!

      Удалить
    2. После прочтения его постов об Яффо и щеночке у меня зарубцевалась ширинка и рассосалась соседка.

      Удалить
  2. Прально, у нас только Алекс информирует население содержательно, дабы публика знала полный сипур о лохах

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, Ашдод8 июля 2013 г. в 07:49

    О! Спасибо, Вова! Я видела такие наполнители, сегодня закажу. Скажи, его же нельзя в унитаз, или иногда можно?)))))
    У нас такой песок за 95 шекелей. Это нормально?

    А водилы.... Блин, особо "радуют" такие, кто посреди дороги останавливается и думает куда дальше ехать. И вот остальные стоят за ним и ждут пока тот отдуплится. Вообще, манера вождения здесь тоже чисто восточная))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В унитаз нельзя конечно! ))) Насчёт цены я не помню точно за сколько покупали. Но не дешевле 70 и не дороже 100 шекелей. 95 шекелей за 18 кг вполне нормально. Посмотрите итальянский. Я разницы не заметил.

      Удалить
    2. Ольга, Ашдод9 июля 2013 г. в 15:47

      Приобрела. Пользуемся. Нам нравится)) Причем, не только коту, но и мне)))) Спасибо за совет, Вова. Теперь еще одним довольным котом стало больше)))))))

      Удалить
    3. Да незачто! Рад был подсказать!

      Удалить

При комментировании не ананимируй - подпишись!