вторник, 9 июля 2013 г.

Текущее из прошедшего

Продолжение... (

3) Выяснилось, что некоторые репатрианты, прожившие продолжительное время в мерказ клите, получили компенсацию за схирут. По слухам около 4000 шекелей. Нам дали данные куда надо обращаться по этому поводу. Будем заниматься. Надо будет сделать звонок и послать по факсу письмо-покидание  "михтав -азива" с номером теудат оле. Насчет скидки по арноне тоже пока не понятно. Будет-не будет? Update: не положено по последней информации с блогосферы .

4) При переезде позвонил и оставил заявку на сайте Хота, чтобы сделали подключение интернета в новой квартире. Стоимость подключения 150 шекелей. В квартире новой есть розетки Безека, Yes. И, как оказалось, Хота. Мне уже назначили техника. Но после перевоза компа я его тут же подключил к розетке не особо надеясь на успех. И, вуаля, интернет заработал. Спрашивается за что платить 150 шекелей? Звоню в русскоязычный ширут Хота. Говорю "отменяйте нах техника. У меня всё беседер". Не тут-то было. Сказали, что техник обязан прийти и проверить подключение. Может, типа, я не туда и не так подключился. Маразм. Почему за мой счёт они выясняют кто куда подсоединился? Так пробовал два раза с русскоязычными операторами. В конце концов, позвонил на ивритоговорящего и сказал отменить техника. Он у меня спросил "совсем или на другое время перенести?". Я уже не стал говорить "совсем". Сказал, что когда надо будет, позвоню, а сейчас некогда - отменяйте. Отменили. Интернет работает. Денег за подключение не сняли. 

И еще, закончился срок банделя "Хот - ТриплСи" 12Мбит за 100 шекелей. Через хот продлили бандель еще, только стоимость 106 шекеля. Качество интернета от Трипл Си устраивает. По сравнению с бейзек бейнлеуми. Самое главное - пинги в Батле более-менее. ( Бандель - это когда платишь одному, а не по отдельности сапаку (провайдеру) и за таштит (линию связи) - прим. авт.). 

5) На днях появилась проблема. После посиделок на природе принесли в пакете муравьев. Они очень удачно прижились. Тропу проложили от трубы канализационной на балконе до мусорного ведра на кухне. Паштет кошачий просто облипили за ночь. Ужос! Буду искать средство от них в магазине. Борную кислоту, наверное, в Израиле не найдешь. А дрожжи, сомневаюсь, что помогут. Мои скудные познания биологии не дают понять, каким образом они размножаются? Ведь я их передавил несметное количество. А ихнюю матку мы не могли принести в пакете. Парадокс, кароче.

Муравьишка спрашивает у мамы:
- Мам, а люди умные?
- Нет, сынок, они глупые и смешные!
- Почему?
- Ты можешь представить, если бы нам, муравьям, было интересно слушать, как в каком-нибудь муравейнике в Африке начался пожар, в Азии муравьям нечего кушать, а пятерых муравьёв в соседнем муравейнике придавило упавшей веткой?!

Update: Купил в Шуфер сале средство аэрозольное К300 от муравьев. Побрызгал днём на балконе, окно открытое оставил. Вечером муравьев ползающих пока не нашел. Update: прошло уже несколько дней. Замечены были два  бегающих муравья. Update: а сегодня не замечено.

6) Был как-то давно в битуах леуми. Мне пришел счет на 1000 шекелей за несколько месяцев, которые я, типа, не работал. Я взял соответствующие тлуши по зарплате и отнес и их. Мне долг убрали. Что хотелось бы отметить. 1.) Основные клиенты в Битуах Леуми угнетенные двоюродные сестры арабского сектора. 2) Очередь двигается очень быстро - много служащих принимающих, очередь автоматизирована. 3) Ну и по моему случаю - сразу без вопросов внесли все данные в систему, распечатали соответствующую бумажку. Было всё очень быстро. А в начале я очень опасался, что мой поход затянется надолго.

7) Коротко по поводу работы супруги. Прошло уже 4 месяца. Пока не густо. Арендная плата у нее теперь 2100 шекелей (3 первых месяца было 1750). Естественно, не в минусе, но хотелось бы и побольше дохода. Хотя надо будет как-нибудь посмотреть её книгу квитанций. Я, думаю, что где-то что-то откладывается отдельно. ) Наличку мне теперь жена выдаёт. ) Запретила пользоваться банкоматом и кредитной картой. Только через её ишур




11 комментариев:

  1. Ткни пожалуйста носом в ссылку на этот тариф. Что-то я так сходу не могу у них на сайте этот тариф найти. А-то меня уже достали траблы с пингом в батле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такого тарифа сейчас нет. Больше года назад было мероприятие, я подключился. А сейчас просто продлил. Надо просить такой бандель. Сказать, что у знакомого есть.

      Из того что есть - 79 шекелей за 12 мбит за таштит + 30 шекелей сапак. Получается 109 шекелей. Тоже самое. Только такие тарифы на год. Потом надо разговаривать.
      У триплСи подключаться только к тарифу מהיר.

      Удалить
    2. У нас сейчас +- тоже самое по деньгам, только 30 мбит. Хотя 30 не бывает никогда и пинг глючный.

      Удалить
  2. "Выяснилось, что некоторые репатрианты, прожившие продолжительное время в мерказ клите, получили компенсацию за схирут. По слухам около 4000 шекелей."
    Подскажите и нам, пожалуйста, куда обращаться по этому поводу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сейчас на работе. Попозже дам номер телефона куда звонить. Я не знаю только, актуален ли этот номер телефона только для Беер-Шевы.
      З.Ы. еще одна знакомая пара недавно тоже съехавшая с мерказ клиты сейчас получает компенсацию.

      Удалить
    2. Круто! И жить более-менее дешево, и потом еще за это компенсацию получить! :)

      Удалить
    3. Нам как раз для Беер Шевы и нужно, в конце месяца съезжаем. Хотелось бы воспользоваться таким бонусом )

      Удалить
  3. Вова, а почему Вы считаете, что муравьев занесли с природы? Скорее всего они жители дома и после вашего заселения освоились и пришли жить в квартиру. Вряд ли бы столько муравьев наплодилось из занесенных. Скорее всего просто вылазят из щелей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не было их вообще и сейчас нет. Была куча в пакете после парка. Адназначна принесли аттудава.

      Удалить

При комментировании не ананимируй - подпишись!