понедельник, 11 июля 2011 г.

Кончина блога Алекса из Кармиэля?

Не могу поверить своим глазам!!! Алекс, все-таки, удалил свой блог!!! Наша жизнь в Кармиэле...

Надеюсь, он его, все-таки, восстановит. Но на данный момент он сделал некрасиво.  Ведь сам  же говорил, что любая информация важна для будущих репатриантов. Некрасиво. Проявил слабость.
Алекс, а как же твоё - "будет что потом вспомнить!"
Такая кладезь информации...


Алекс, мы тебя ждем с блогом!

Кто-то сохранял его блог вроде? Надо делиться.

109 комментариев:

  1. Я тоже расстроился сильно... 1000 просмотров в день... А как же "мы в ответе за тех, кого приручили"?? Алекс приручил всех этих людей. И кинул. Да, неприятно гадости читать, но такова плата за популярность. Все топовые блогеры рунета как-то справляются с этим. Алекс, если читаешь, не обращай внимание и возвращаяся.

    ОтветитьУдалить
  2. Владимир, блога больше не будет!
    1. Отнимает кучу времени, а у меня есть мысли по поводу 2-х интернет-проектов! Хочу заниматься творчеством, приносящем удовольствие + доход.
    2. Блог изжил себя. Кроме как взаимных гавканий моих + комментаторов там давно уже нечего читать. Простите, говно а не блог стал. Он стал вызывать негатив больше всего у меня самого.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, это неправильно.
    Хороший был блог.
    Не хочешь больше писать - не пиши! Но старое-то зачем убивать! Говорят же люди, был кладезь информации. Я вот Ольге хотела дать ссылку на список лекарств - и что? и где?
    Насчет "мы в ответе за тех, кого приручили" - тоже верно!

    ОтветитьУдалить
  4. Алекс, ты зря теряешь огромную базу читателей, ни один коммерческий проект на пустом месте не раскрутится, блог мог бы помочь... Но тебе виднее... Но, ИМХО, зря ты...

    ОтветитьУдалить
  5. Насчет вернуть то, что было плюсую гадоль гадоль. Если хочешь - запрети коменты, но инфа была бесценна. Ты вошел в историю алии 2010. Вошел и вышел, вошел и вышел)))))))

    ОтветитьУдалить
  6. К сожалению, публикуя правду, я вошел в историю "Анти-Алии 2010". Хаваль аль а зман!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, щас каментов Алексу набежит)))) Филиал блога Алекса на базе Володиного. Давайте здесь продолжать))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. К сожалению, публикуя правду, я вошел в историю "Анти-Алии 2010".
    Да план на 2011 год ты сохнуту сорвал))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Ты сорвал Алию больше тем, что удалил блог! И не только 2011!!! Опомнись.

    ОтветитьУдалить
  10. Константин(СНГ)11 июля 2011 г. в 21:02

    ВЕРНИСЬ МЫ ВСЁ ПРОСТИМ!!!!!!!!
    Кайф да подписываться АНОНИМНЫМ
    Вова ИЗВИНИ

    ОтветитьУдалить
  11. Все, теперь не репатриируюсь. Что я буду читать в Израиле?!

    ОтветитьУдалить
  12. очень огорчило. такое чувство вроде кто-то начал Алексею угрожать, и прикрыл блог...очень огорчило. такое чувство вроде кто-то начал Алексею угрожать, и прикрыл блог...Мирослава

    ОтветитьУдалить
  13. Алекс, вас читает огромная масса людей, среди которых больше адекватных, чем тех, кто пишет негатив вам. Просто не надо было принимать участия в дискуссиях - написали пост и хватит - выразили свое ЛИЧНОЕ мнение, не надо его доказывать. Не поддайтесь на провокации!!!
    И вообще оставьте это ваше детище, относитесь к нему как к хобби, а не как к повинности.

    ОтветитьУдалить
  14. Ну в общем вести блог или нет, дело каждого личное, говорил это прошлый раз и повторю в этот. Кстати если кто не в курсе, это не первая попытка Алексея "расправиться" с блогом.
    Конечно жаль, кладезь информации, в первую очередь для меня и таких как я, для тех кто только собирается перебраться в Израиль.
    P.S. Все дело в том, что блоги эти интересны только людям "в теме", все наше(ваше) "творчество" объединено одной главной идеей. Попробуйте завести блог на какую-нибудь нейтральную тему и вы легко проверите свою "популярность" у читателей )))))
    В общем Алексей, бросай заниматься фигней, блог восстанови и пиши по мере возможностей, ну или когда действительно что-нибудь важное происходить будет. И времени много не займет и пользы будет больше, имхо

    ОтветитьУдалить
  15. Вот, вот. Я по такому принципу и веду блог.

    ОтветитьУдалить
  16. Ты Алекс порадовал своих недоброжелателей и лишил ценной инфы многих хороших людей. Ну оставь то что было, пусть люди читают, а?

    ОтветитьУдалить
  17. А с другой стороны, все в ваших руках( уже живущих в Израиле) и все в руках тех кто скоро переезжает, пишите, делитесь своим опытом, давайте советы, мы будем читать...

    ОтветитьУдалить
  18. Да, и позитивная, и негативная информация была важна. Жаль, что и правда порадовали разных "троллеподобных" личностей: им того и надо было.
    А мне Ваш блог нравился: очень живой, об удачах и разочарованиях, все как у людей.

    ОтветитьУдалить
  19. Свинья поступает как свинья недаром ватиким в том числе и я говорили и говорим не нужно пускать гоим в Израиль пусть в своей России сидят.Из за них все стали на русскую алию косо смотреть

    ОтветитьУдалить
  20. Ой вэй... Алекс, что ты наделал??? Твой блог нужен многим... Пожалуйста оставь материалы и хай читают кому надо...

    ОтветитьУдалить
  21. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  22. Анонимному:
    Кто ж Вас в старости метапелить будет? Вы ж в дерьме утонете )))
    И что Вам за печаль о чужом удаленном блоге, Вы-то чего ругаетесь? Что, погавкаться негде стало?

    ОтветитьУдалить
  23. Alex
    Нет, не из-за этого, простите, говна типа Анонимного-"ватика" я удалил блог. Он-то, видимо, читал мои материалы, поднимая мне посещаемость... Просто негатив от него и всем, и мне был. Замучу-ка я в Инете кое-то попозитивнее. Про тот же Израиль.

    ОтветитьУдалить
  24. Комментировать комментарий анонимного не буду. И так всё ясно. И удалять коммент не буду - пусть страна знает своих героев-арийцев (пока что одного, анонимного).

    Алекс, как замутишь - ссылку в студию!!!

    ОтветитьУдалить
  25. По поводу "Просто негатив от него и всем, и мне был." не согласен насчет "всем". Совсем не согласен.

    ОтветитьУдалить
  26. Алексей, другой "позитивный" проект в интернете, сначала нужно было сделать, а потом уже удалять блог, таким образом не потерял бы "своего читателя" и свои 1000 посещений в день, если тебе это важно. Начиналось все под эгидой бескорыстной помощи будующим олимам. Словами о том как не легко найти нужную информацию людям и желанием помочь, а заканчивается материальной неудовлетворенностью, подсчетом посещений и прочей шелухой.
    Очень жаль, лично я разочарован.

    ОтветитьУдалить
  27. Начиналось все под эгидой бескорыстной помощи будущим олимам. Словами о том как не легко найти нужную информацию людям и желанием помочь...

    Да, чё то как-то так...

    ОтветитьУдалить
  28. А мне показалось, что блог Алекса, в начале и подконец писали 2 абсолютно разных человека...ну... или очень сильно! изменившийся человек.

    ОтветитьУдалить
  29. Кстати, блог Алекса снова доступен, но как в анекдоте, неприятный осадок остался! )))))

    ОтветитьУдалить
  30. Да он уже 2 дня то доступен, то недоступен... То заходится, то не заходится... Будто у человека невроз какой-то...
    Я, честно говоря, большого негатива там не замечала. А если он и был, то очень оперативно удалялся автором :)

    ОтветитьУдалить
  31. А мне, и Володя, и Алекс очень нравятся!Настоящие мужики!Честные и смелые,а ,главное,действительно помогали многим.

    ОтветитьУдалить
  32. Вова спасибо за пост про блог Алекса..я думала это от того что кхм..кхм..нуб-я зайти не могла..а оказывается это Алекс...
    Алекс, если ты нас читаешь, посмотри дляскольки людей ты важен-это же очень круто быть интересным хотябы 1 человеку..а тут СТОЛЬКИ:)..ни одному (вродеб) нас тебя читающему не удалось такого..я в общем тоже за восстановление, и Славик...ты стал частью нашего дня..прихожу с работы..на твой блог, на тех чьим читателем являюсь..если еще не ночь на свой блог...и потом за семейными ужинами обедами мои истории начинаются с "у нашего блогера" я уже говорила что так тебя называем мы со Славиком:)
    КАМ БЭГ, Алекс:)..Гале хотябы привет преедай...и вообще..мы же встретиться хотели как нибудь ..все кто у тебя в блоге время проводил...в общем для всех для этой цели наш со Славиком скайп: gangooro

    ОтветитьУдалить
  33. Кстати, блог Алекса снова доступен

    Не знаю... Блог удален и не доступен.

    ОтветитьУдалить
  34. Очень расстроилась от закрытия блога Алекса. Кладезь информации был. Даже собиралась себе в блокнотик переписать цены, о сотовых компаниях и т.п. полезную практическую инфу. И вот...не успела. Алекс, вернитесь, плиииз!

    ОтветитьУдалить
  35. Alex.
    Друзья!
    Как сейчас писали выше, что блог стал доступен, не может быть. Я его не возвращал. Видимо, у кого-то из кэша что-то открылось...
    Сегодня на работе я решил вот что и сейчас думаю о реализации. Вернуть блог, но изменить. Разделить его на рубрики: 1. фото для общего просмотра; 2.фото только для друзей (с авторизацией) - это интересно некоторым моим родным и друзьям, возможно, некоторым из вас. Без комментариев. 3. Раздел по алие - туда запихну мои прошлые, полезные которые, статьи (а не негативный мусор); материал писать буду, но - в чем главное отличие - не про себя или свою семью, не про события, происходящие лично с нами, а про "окружающую среду" - про тот Израиль, что нас окружает и как в нем себя вести; 4. Раздел моего творчества (накопилось кое-что); 5. Прочие ссылки и другое.
    Не знаю, может, так и сделать? Но нужно время.

    ОтветитьУдалить
  36. Вот это правильно, одобрям.

    ОтветитьУдалить
  37. Alex
    То есть будет RELOADED. C изменениями. Такой, какой мне нравится по структуре. И без "перегавкивания" комментаторов. Работаю...

    ОтветитьУдалить
  38. В любом случае полезной информации жалко. Я вот тоже хотела воспользоваться советом сделать банковскую бумажку на случай смерти одного из супругов. Страшно думать о таком - но бумажку все-таки лучше иметь! А вот не помню, что и как.

    ОтветитьУдалить
  39. Alex
    Я в банке "Апоалим". Недавно спрашивал у них за такую бумажку. Сказали, что, дескать, это теперь на фиг не надо, в случае смерти ничего не пропадет.

    ОтветитьУдалить
  40. иуда искариот13 июля 2011 г. в 12:55

    cвинья поступает как свинья. неприятно конечно читать это.теперь, вспомните своих соотечественников в россии да и себя в не далёком прошлом, как обзывают узеков, таджиков: чурки, звери и вообще нелюди а евреев жидами.теперь и вы в том же статусе привыкайте.зуб за зуб,глаз за глаз,нос за нос.

    ОтветитьУдалить
  41. Иуда,хабиби,что это за бред воспаленного сознания? Сам-то понял, че писал, как говорят на Урале? Честно говоря, когда читал Новый завет,думал о тебе ЛУЧШЕ)))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  42. Алекс, воля ваша, но то, что вы негативом называете - личный непростой опыт, попадание в разные пиковые ситуации - и было самым интересным, а главное, полезным на покойном блоге. Потому-то эти посты и вызывали к жизни огромное к-во ответов. Вы - не дурак, не пессимист, полны сил и энергии,недоверчивы, верите в мировую закулису(хотя, при том -см.пункт 1), и - при всем этом - постоянно "попадали". Так вот, все мы, ваши читатели, определенно ничем не лучше, и ваши шишки помогают нам немного подготовиться. Конечно же, это никак не мешает алие, а только помогает.

    ОтветитьУдалить
  43. Да, каждый день заходила к Алексу- узнать про новости, почерпнуть советов на будущее. Жаль... Как будто приятель умер... Зайти больше не к кому...

    ОтветитьУдалить
  44. алекс жил алекс жив алекс будет жить

    ОтветитьУдалить
  45. Каждый день заходила на блог в поисках чего-то новенького, муж даже приревновал немного, мол, чего я там сижу все время. А когда я ему ответила парой советов с блога Алекса, он даже интересоваться начал, что там новенького. К тому же совсем недавно хотелось пересмотреть красоты Кармиэля, так как собирались съездить в этот Шабат. А теперь и спросить не у кого, что там лучше посмотреть...Алекс, возвращай блог!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  46. анна каренина14 июля 2011 г. в 18:30

    алекс предупреждаю если не вернёш блог то я брошусь под поезд.

    ОтветитьУдалить
  47. Alex
    Я начал работу над новым блогом (сайтом) с вышенаписанными изменениями. Будут там все фото со старого блога, большинство моих "писулек". Но подредактированных. О себе писать особо не буду. Так, вскользь. Короче, увидите, можть, понравится.
    Пока дело идет медленно, т.к. времени совершенно нет: работа по 12 часов; завтра ехать в Хайфу на встречу с гостьей-знакомой из Орла.
    Спасибо за терпение!

    ОтветитьУдалить
  48. Не хочу ни с кем спорить, но у товарища Алекса уж очень много было непроверенной информации (читай - вранья). Люди в количестве 70 т.человек, в основном женщины, или люди незнакомые с ситуацией, на это и западали - желтизна она всегда интересна. Но, судя по публикации выше, т.Алекс исправляется, с чем его и всю аудиторию поздравляю. Уррррррра!

    ОтветитьУдалить
  49. Хм... Какое же вранье? Ведь он рассказывал только то что происходило с ним в реальной жизни. Другой вопрос, что ему не очень везёт. Пока не очень. То что это не вранье - уверен. Такое уж нарочно не придумаешь.

    ОтветитьУдалить
  50. Это не вранье, к сожалению. Просто описывал то, что с нами происходило (слава Б-гу, такие неудачи уже позади!).
    ЮРИЙ, как Вы думаете, а сколько денюжек я получил за враньё? И где? И от кого? И где еще можно врать за бабки? А то я начну серьезно зарабатывать!
    Кстати, вы сами, видимо, западали на мою "желтизну", раз в курсе всего.

    Вообще, это, Вова, вам и другим блоггерам-олимам. В Израиле (и не только) такой народец, что любой ваш пост может быть обосран (простите за грубость), а вы, лично вы, как человек, смешаны с дерьмом. Такие вот люди. Для таких (типа Юрия) писать - себя не уважать.
    Вот пример: у нас на кармиэльском сайте (где и мои заметочки 2 есть), появилась журналистка - ола хадаша из Москвы, Галина Каширина. В стране меньше полугода. В прошлом - 40 летний профессиональный журналистский стаж. Главный редактор сайта уехал на месяц в США в гости к сыну, обязанности свои временно возложил на нее. Как же ее заклевало "местное население"! Начиная от того, что "слог и стиль не тот", и заканчивая тем, что "заткнись!". И это - за простые фотообзоры кармиэльской жизни, не за какие-то "спорные" публикации. (кто хочет - вот ссылка - там внизу ссылка на комментарии - ужас просто: http://karmiel.israelinfo.ru/news/2172).

    Вот и мой будущий сайт будет скорее фотографически-описательным и позитивным, а заметок о реальной жизни там не будет. Нервы дороже!

    ОтветитьУдалить
  51. И еще продолжу. Видимо, действительно, мы тут нужны как рабы. И чтобы рот не открывали, не вякали! Даже и писать что-то не имеешь права! Работай и молчи!
    Особенно наши публикации не нравятся таким же рабам, которые молчат, как им велели. Типа Юрия.

    ОтветитьУдалить
  52. Вот первая часть моего коммента, почему-то не отправилась.

    Это не вранье, к сожалению. Просто описывал то, что с нами происходило (слава Б-гу, такие неудачи уже позади!).
    ЮРИЙ, как Вы думаете, а сколько денюжек я получил за враньё? И где? И от кого? И где еще можно врать за бабки? А то я начну серьезно зарабатывать!
    Кстати, вы сами, видимо, западали на мою "желтизну", раз в курсе всего.

    Вообще, это, Вова, вам и другим блоггерам-олимам. В Израиле (и не только) такой народец, что любой ваш пост может быть обосран (простите за грубость), а вы, лично вы, как человек, смешаны с дерьмом. Такие вот люди. Для таких (типа Юрия) писать - себя не уважать.
    Вот пример: у нас на кармиэльском сайте (где и мои заметочки 2 есть), появилась журналистка - ола хадаша из Москвы, Галина Каширина. В стране меньше полугода. В прошлом - 40 летний профессиональный журналистский стаж. Главный редактор сайта уехал на месяц в США в гости к сыну, обязанности свои временно возложил на нее. Как же ее заклевало "местное население"! Начиная от того, что "слог и стиль не тот", и заканчивая тем, что "заткнись!". И это - за простые фотообзоры кармиэльской жизни, не за какие-то "спорные" публикации. (кто хочет - вот ссылка - там внизу ссылка на комментарии - ужас просто: http://karmiel.israelinfo.ru/news/2172).

    Вот и мой будущий сайт будет скорее фотографически-описательным и позитивным, а заметок о реальной жизни там не будет. Нервы дороже!

    ОтветитьУдалить
  53. Это не вранье, к сожалению. Просто описывал то, что с нами происходило (слава Б-гу, такие неудачи уже позади!).
    ЮРИЙ, как Вы думаете, а сколько денюжек я получил за враньё? И где? И от кого? И где еще можно врать за бабки? А то я начну серьезно зарабатывать!
    Кстати, вы сами, видимо, западали на мою "желтизну", раз в курсе всего.

    Вообще, это, Вова, вам и другим блоггерам-олимам. В Израиле (и не только) такой народец, что любой ваш пост может быть обосран (простите за грубость), а вы, лично вы, как человек, смешаны с дерьмом. Такие вот люди. Для таких (типа Юрия) писать - себя не уважать.
    Вот пример: у нас на кармиэльском сайте (где и мои заметочки 2 есть), появилась журналистка - ола хадаша из Москвы, Галина Каширина. В стране меньше полугода. В прошлом - 40 летний профессиональный журналистский стаж. Главный редактор сайта уехал на месяц в США в гости к сыну, обязанности свои временно возложил на нее. Как же ее заклевало "местное население"! Начиная от того, что "слог и стиль не тот", и заканчивая тем, что "заткнись!". И это - за простые фотообзоры кармиэльской жизни, не за какие-то "спорные" публикации. (кто хочет - вот ссылка - там внизу ссылка на комментарии - ужас просто: http://karmiel.israelinfo.ru/news/2172).

    Вот и мой будущий сайт будет скорее фотографически-описательным и позитивным, а заметок о реальной жизни там не будет. Нервы дороже!

    ОтветитьУдалить
  54. Видимо, действительно, мы тут нужны как рабы.

    Так "видимо" или "действительно"?

    Никого никто насильно сюда не тащит!!! Каждый сам себе куец!!!

    А комментарии анонимов принимать за указания "писать не имеешь права" - это уже как-то... Ну Вы поняли. )

    ОтветитьУдалить
  55. В продолжение моего коммента какбэ... Вот такая история. У нас в Кармиэле есть городской сайт http://karmiel.israelinfo.ru. Главный редактор (писатель Леонид Сорока) уехал на месяц к сыну в Америку. Временно и.о. себя он попросил поработать (на общественных началах) Галину Каширину - журналистку из Москвы с 40-летним стажем; приехала в страну лишь месяцев 5 назад. Она (и ее муж - фотограф Борис) стали активно писать статьи на сайт (обзоры, новости). Господи, как же ей досталось и достается сейчас! Такого шквала дерьма ей приходится выносить от "говнокомментаторов". А на сайте рулят именно они! Начиная с того, что "она ни в чем не компетентна", заканчивая тем, что "и слог и стиль ее - хуже некуда, 40 лет стажа - видимо брехня; совковый стиль", и т.п. чуть ли не матюками. ЭТО ПРИ ТОМ, ЧТО ОНА ПИШЕТ ТОЛЬКО (!!!) ОЧЕНЬ ПОЗИТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ, восторгается новой для нее страной, освещает все события с "радостной" точки зрения (а не как я писал на блоге негатив). И ее смешали с какашками! У них в семье сейчас до нервных срывов дошло! "По соплям" получил и отсутствующий временно главный редактор.
    Почитал бы я этот сайт и эти комменты в России - ни за что бы не поверил в "добродушность" и "открытость" здешних людей (я имею в виду бывших "русских"). Да такой ненависти в России не замечал, как тут "русские" ненавидят друг друга.
    Т.е. пиши негатив - простите, засрут, пиши позитив - засрут еще больше (вот пример).
    На фиг, ничего больше писать не буду! Только фотоблог и стишки свои. И все!
    Простите, высказался тут...

    ОтветитьУдалить
  56. Почему мои комменты не проходят у тебя на блоге?

    ОтветитьУдалить
  57. Они автоматом попали в спам. Я их вывел оттудова. Такое лишь раз было с комментариями от Шаха. Я не виноват.

    ОтветитьУдалить
  58. Простите, получилось два почти одинаковых длинных коммента. Просто первый почему-то не опубликовывался со вчерашней ночи, и я написал второй.

    ОтветитьУдалить
  59. Кстати, на одном из сайтов новостей Израиля (на русском языке) прочел заметочку, что в Израиле свободы слова НЕТ! Ибо где закреплена в государстве свобода слова? Правильно! В Конституции. А есть ли в Израиле Конституция?

    ОтветитьУдалить
  60. Если нет свободы слова, то какой орган осуществляет цензуру?
    Алекс, тебе государство не давало писать что ты хотел? Давало. Ты просто очень впечатлительный. Нежный такой? Не будь т....кой. )
    Вон на одном блоге как написано - мой блог, что хочу пишу, захочу напишу "жопа" и мне пох. Бери пример.

    ОтветитьУдалить
  61. Это, конечно, правильно, что хочу, то и пишу. Просто неприятно читать разные "тролли", а зачем бесплатно трепать себе нервы?

    ОтветитьУдалить
  62. Наплакались у друг друга на плече? Если ты Алекс так трепетно относишься к коментам в интернете то что с тобой в жизни? Если тебя нах_й пошлют ты потом целый день плакать будешь?

    ОтветитьУдалить
  63. Смотря кто пошлет!

    ОтветитьУдалить
  64. Правильно, Алекс. Вот если меня муж например пошлет, я точно весь день плакать буду и не один. А если просто дядька на улице, так я его еще дальше пошлю.
    А за деньги трепать себе нервы согласен? Почем берешь?

    ОтветитьУдалить
  65. Даже не муж, Симха. Вот если твой начальник так тебя пошлет (вместе с приказом о твоем увольнении) - так поплакать придется!
    Почем беру за нервы? Зависит от количества убитых нервных клеток в 1 секунду!

    ОтветитьУдалить
  66. Подведем итоги )

    Не избавиться тебе, Алекс, таким вот от житейских оков,

    Я не рад, что несчастный твой жребий таков.

    У судьбы ты учился прилежно и долго,

    Но, видать, так и остался в числе дураков.

    И если дальше будешь принимать всё так близко ,

    То денег хватать будет лишь на ириски.


    /Я в со авторстве с Омаром Хаямом/

    ОтветитьУдалить
  67. Алекс, ну какое отношение злобные тролли имеют к свободе слова? Наоборот, в отсутствии оной свободы они бы сидели тихо и не вякали, боялись бы. Это полная безнаказанность их стимулирует.

    ОтветитьУдалить
  68. Почем беру за нервы? Зависит от количества убитых нервных клеток в 1 секунду!

    у алекса одни нули в глазах, т.е. за бабки хоть в ж..у еб.те! и блог свой удалил по той же причине, вычитал у владимира из кармиеля, что тот на гугловской рекламе копейки имеет (хоть и виртуальные) и себе давай. видит спрос на блог есть, а денег нет, так нафиг париться?!
    далее все по плану: на чужом блоге сопли распустили "где алекс? вернись ато повешусь!"
    тут и алекс подоспел "хотите блог, да еще и с коментами, платите бабки господа, иначе я не готов бесплатно нервы портить"

    ОтветитьУдалить
  69. "у владимира из кармиеля" поправка : из мигдаль а эмека

    ОтветитьУдалить
  70. ДА нахрен Алекс с его картинками не нужен.

    ОтветитьУдалить
  71. Нужен, нужен.

    Насчет денег с блога - смешно. У меня, кстати, недавно Гюгль заблокировал аккаунт рекламный который. Аж 30 долларов, которые капали полгода, под хвост. Ужасть.

    ОтветитьУдалить
  72. Вов, а у тебя почему аккаунт рекламный заблокировали?

    ОтветитьУдалить
  73. это ж гугль. зато теперь блог без рекламы.

    ОтветитьУдалить
  74. ДА нахрен Алекс с его картинками не нужен.

    Ой, как согласен! Ну так это я ж для себя и моих родственников-друзей в Израиле-России! А то объемные фото и их большие количества по e-mail не передашь! А тут - дам ссылку - посмотрят. Вот это бесплатное удовольствие я могу себе позволить! И без комментов.

    ОтветитьУдалить
  75. Я на своем блоге (бывшем) вначале тоже прикрутил рекламу, но, так как я призывал своих знакомых и родственников в в России иногда щелкать по ссылкам, мой рекламный аккаунт был забанен за "ложные клики" и, как ни писал я письма Гуглю, не восстановили... Увы...

    ОтветитьУдалить
  76. Алекс. Мы с мужем с удовольствием читали ваш блог с самого начала. Вообщето мы должны были попасть на ту же программу. Сейчас мы собираемся репатриироваться в 2012 году. Ваша информация бесценна.Она не отпугивает, она учит и направляет. Я уверенна, что благодаря вашему блогу мы теперь сделаем ошибок намного меньше. А чего стоят ваши ивритские слова, ваш юмор... Все мелочи жизни, которые вы описывали, нам очень интересны. Это наше будущее. Да, был немного негативный материал, но жизнь не без этого. Верните блог. Благодаря ему мы, будущие репатрианты, намного быстрее адаптируемся на новой родине. Вы делали нужное дело. Неужели вас устраивает слово "делали". Вернитесь и созидайте, делайте наше будущее лучше.

    ОтветитьУдалить
  77. Спасибо за теплые отзывы, Анонимный!
    Сейчас по мере наличия свободного времени думаю что-то сделать подобное.

    ОтветитьУдалить
  78. наличие свободного времени.теперь у тебя его не будет.ты будеш пахать как папа карло.у тебя будет одно желание поспать на диване.а отпуск ты воспринешь как временную свободу а потом опять пахать пахать пахать.до старости дожить очень сложно в израиле гораздо проше туда приехать стариком и не работать и жить на нищенское пособие.

    ОтветитьУдалить
  79. Да знаю, что пахать. А что делать? В России еще хуже - пахай-не пахай - будешь нищим (кроме Москвы, но Москва - не Россия).
    Я работаю много, но не так уж напрягаюсь! Сижу за приборами, компьютерами под мазганами, с плеером в ушах, курю уже когда хочу. Максимум встаю за какие--то машины пайки или smt. Стал больше зарабатывать, супруга стала работать, думаю о покупке машины через полгодика. Собираюсь на курсы.
    И - поверь мне, Анонимный, время свободное есть!
    А вообще - в будущем хотим перебраться к Центру.
    (Голубая мечта, конечно, Канада или Австралия)...

    Насчет дожить до старости - не знаю, все доживают и - причем! - выглядят обычно младше своих лет - на 10-15
    (знаю десятки живых примеров этому). Так что не надо ля-ля!

    ОтветитьУдалить
  80. Интересно почитать: ()и поразмышлять):
    http://www.aniohev.com/content/russkie-v-izraile

    ОтветитьУдалить
  81. машина машина звучит несколько забавно.даже в средней азии машина далеко не показатель достатка.я понимаю дом или квартира своя например в ашдоде это уже звучит по другому.мои кенты уехали в израиль в 90х и знаешь добрая половина из них живёт в штатах а остальные в канаде вот такая метаморфоза.

    ОтветитьУдалить
  82. Вопрос со Штатами или Канадой я для себя не закрыл!
    Но у нас зреет твердое решение переехать в Ашдод или Хайфу. Вот начинаем плотно изучать этот вопрос...

    ОтветитьУдалить
  83. хотите я вам расскажу как будет выглядеть ваша замечательная жизнь в ашкелоне и работой в центре. итак поехали вставать вы будете в 5 утра потом ехать и работать 12 часов. возвращатся вы будете домой в лутшем случае в 21 00 вечерние пробки. причём единственное желание придя домой будет леч на диван и не вставать.естественно готовить кушать делать уборку в доме и заниматься детьми вы не будете . именно по этому в семьях русскоязычных репатриантов среди детей очень большой процент наркоманов. алкоголиков. преступников. родители вынуждены пахать по 12 часов и не занимаются детьми.в выходные у вас не будет желания куда либо поехать или пойти а всё тоже желание леч на диван . прибавте к этому неслабые счета на бензин. израиль это не лутшая страна куда стоит ехать в погоне за улутшением своего финансового положения .есть страны с гораздо более высоким уровнём жизни канада. 80 процентов репатриантов разочаровываются и мечтают вернутся обратно.

    ОтветитьУдалить
  84. В Канаду как попасть? Я еще детально не узнавал, но вроде нужно иметь какие-то хорошие деньги на счету, чтобы пустили, и востребованную специальность?
    А от наших ватиков слышал, что действительно, в Канаде зарплата раза в 4 (по соотношению) выше израильской при тех же ценах. Но правда ли это? Или хорошо, где нас нет?

    ОтветитьУдалить
  85. Хватит свой лоховско-неудачный опыт распространять на всех, американец. Есть другие примеры.

    А еще есть такое понятие псевдо-соотечественники.

    ОтветитьУдалить
  86. Нет, нужно пытаться устраиваться здесь. Иначе так можно всю жизнь пробегать-пролетать по странам и помереть нищим ;)

    ОтветитьУдалить
  87. Алекс уже в Канаду едет. Я ржу!!! Там не прикроешься статусом оле хадаш. И никаких денег тебе никто не даст. Сам будешь раскошеливаться. Жопой стул продавливать не получиться без знания языка как в Израиле. И мазган не понадобиться, скорее наоборот. Советую почитать http://conrad2001.narod.ru/russian/paperboy.htm дабы сбросить розовые очки.

    ОтветитьУдалить
  88. Никуда я не собрался. Я просто размышляю.

    ОтветитьУдалить
  89. http://conrad2001.narod.ru/russian/paperboy.htm

    Почитал. Типичная личность "кто-то виноват".

    ОтветитьУдалить
  90. да. рассказ неутешительный. Поменьше таких читать нужно...

    ОтветитьУдалить
  91. Как раз побольше таких читать надо если куда то собираешься. Дабы изучить вопрос не только с положительной стороны. Людям едущим в Канаду и не обладающим неплохим уровнем английского/французского думаю светит не больше чем в Израиле. Если не меньше.

    ОтветитьУдалить
  92. А вот что мне про Канаду говорили знакомые ватики, у которых тоже знакомые туда уехали. Уровень англита/французского должен быть на высоте. Вроде сказали, что каждые 5 лет нужно пересдавать экзамен по языку (не знаю, правда ли это на самом деле). Если хочешь по какой-то профессии по диплому - такие экзамены будут (причем постоянно), что больше половины отсеиваются.
    Вот рассказ конкретного человека о своем сыне (ему уже около 50 лет). Они с женой в конце 80-х смогли от мединститута (были там кандидаты мед. наук!) вырваться на Кубу. Но самолет сел на дозаправку в Торонто, они вышли с одним кейсом с документами... и не вернулись. Пошли в полицеский участок и попросили полит. убежища. Вызвали офицера, там их опрашивали-спрашивали, они там написали что нужно, подписали и их (!) с сопровождением - отвезли в гостиницу. Русская же команда с самолета прождала их часов 6, пытались найти вернуть, но где уж там...
    Теперь, уже много лет этот бывший кандидат медицинских наук не может стать там простым... врачом. Вот так уже сколько десятков лет работает обычным фельдшером на скорой тамошней.

    ОтветитьУдалить
  93. Вообще, думал вот сегодня весь день, и, видимо, прихожу к выводу. Как у тебя по судьбе - так ты и устроишься. В России не везло - наверное, и нигде особо везти не будет - ни в Канаде, ни в Австралии, ни в Израиле. Судьба, ничего не попишешь! Поэтому и дергаться не нужно (имею в виду корячиться какие-то учёбы, экзамены, попытки прорваться куда-то на лучшее место на работах). Значит, так на роду лежит. Не знаю, правильно ли я думаю или нет, честно.

    ОтветитьУдалить
  94. лоховской неудачный опыт.это наверно касается к сожелению многих талантливых людей которых израиль выбросил на помойку.

    ОтветитьУдалить
  95. Американец, похоже щас бум тебя разананимивать: ты инвалид , председатель русской амуты. Письма Путину еще писал с жалобами на судьбинушку. Тебя по твоему замечательному русскому языку легко узнать. Гордись, ты в Израиле один такой похоже остался, достопримечательность.

    ОтветитьУдалить
  96. нет я президент гондураса.тайный агент нквд.путин мне чай подаёт.

    ОтветитьУдалить
  97. ах ты амиреканец засранец, да как тебе не стыдно.Живи в своей амирике и не пугай усех.Прызедент сраний.Нам и здес хорошо, ти шо hиштакэр.

    ОтветитьУдалить
  98. www.israel-alex.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  99. Алекс ты ещё не записался на бесплатные обеды.Поспеши а то не хватит.

    ОтветитьУдалить
  100. Записался, берем продуктами. Потом еще получаем продукты в двух организациях. Беда в том, что скоро это кончится; будет хуже.

    ОтветитьУдалить
  101. Аноним, учи русит! Хотя бы знаки препинания! А то как собачка вякаешь.

    ОтветитьУдалить
  102. Зато ты очень похож на премудрого пескаря.Медаль тебе приготовила щука за сверхосторожность.

    ОтветитьУдалить
  103. да будь я негром преклонных годов то без унынья и лени я русит бы выучил бы только за то что на нём РАЗГОВАРИВАЛ АЛЕКС.но я не негор по этому русит учить не хочу.

    ОтветитьУдалить
  104. "Алекс уже не оле хадаш"

    ОтветитьУдалить
  105. иуда искариот13 декабря 2011 г. в 15:17

    Шалом друзья! Поздравляю с наступающим праздником Ханука.желаю вам всем хорошего настроения.Не ругайтесь ведь БОГ вас любит.

    ОтветитьУдалить
  106. Твой любимый аноним26 декабря 2011 г. в 19:53

    Да Алекс уже давно в России. Получил даркон и съебался. Теперь он от туда будет писать, как здесь в Израиле хреново. А вы все читать с упоением, потому что нет ничего лучше чем чуствовать, что есть люди кому еще херовее)))))

    ОтветитьУдалить

При комментировании не ананимируй - подпишись!