вторник, 11 января 2011 г.

аэропорт - мерказ клита

В аэропорту нас отвезли в отдельный терминал, т.н., отделение министерства абсорбции. Где нас потом вызывали по отдельности, выдавали теудат оле, деньги. В помещении можно было поесть бутерброды (с хумусом и помидорами, общее количество ограничено :-) ), попить кофе, чай и соки. Можно было позвонить по телефону. Правда, только по Израилю, т.к., например, позвонить в Россию я не смог (выход на международную линию 014 – как понял, заблокирован).
Когда тетенька спросила меня, куда нам ехать, я сказал, что вам виднее. Мне же сказали в московском сохнуте, что «на месте разберетесь». Т.е. я не смог выяснить, куда ехать по программе химиков, то ли в Бээр-Шеву, то ли в Ибим. Тётя посмотрела в свой компьютер. И тут, о чудеса очередные, заявляет, что я записан на программу электриков. На тот момент, большей частью благодаря аэропорту Домодедово, мне уже было все равно. Забегая вперед, скажу, что позже, у куратора в Министерстве абсорбции выясниться, что я все-таки записан по химии.
Определились, что ехать в Бээр-Шеву. Пошли получать багаж. Одной сумки не досчитались. С сотрудником министерства абсорбции оформили пропажу, отстояв небольшую очередь из таких же как мы.
Ну хрен бы с этой сумкой. Но с нами летела пожилая женщина, тоже репатриантка. Так у неё пропала кошка в багаже. Она очень сильно плакала… Не знаю, наш багаж только в багажном отделении пролежал сутки. Как можно было сдавать животное в таких условиях в багаж?
Приехали мы в Бээр-Шеву в центр абсорбции очень поздно. Но охранник разговаривал по-русски и сразу дал нам ключи от жилья, сказал, как встретиться с нашим куратором.



Жилье мне понравилось, 2 изолированные комнаты, плюс  т.н. салон (кухня+столовая), душ с туалетом, ванны нет. Газовая двухкомфорочная плитка, электробойлер. Пугает, что нет мазгана. Стирать можно на первом этаже, 4 стиральных автомата, 1 автомат сушки, 4 шекеля за одну стирку или сушку, почти всегда очередь. Счетчики можно смотреть только на газ и электричество, счетчики на воду стоят на крыше. Будем ждать счетов. В комнатах есть кабель и розетки с надписью HOT. Звонил в HOT насчет подключения только лишь интернета. Подключение бесплатно, абонентская плата в месяц    ~90 (59 + 30 за линию и провайдера). Срок договора на год (на сайте 18 месяцев).

20 комментариев:

  1. Хорошие комнаты и здание, как я посмотрю. У нас же 1 комната (салон+кухня) и еще 1 комната - спальня. И все. Очень хорошо, что газовые плиты - у нас электрические, что недешево, да и ломаются каждые два дня, приходится бегать за завхозом. КРовати, стулья, столы, наверное, во всех Мерказ Клитах одинаковые. Мазгана у нас тоже нет. По интернету - можно вызвать техника из ХОТ или Безек, он придет, подключит и бесплатно получите wi-fi роутер. Сегодня, кстати, жду такого же техника к себе.

    ОтветитьУдалить
  2. Был в начале через пень колоду. Сейчас всё запаролено. Надо подключаться. Или с кем-нибудь договориться - поделить канал.

    ОтветитьУдалить
  3. Я что-то плохо представляю, как я без теудат зеут буду подключаться...

    ОтветитьУдалить
  4. Да. Это вопрос. Вы же не получите гражданство то. Учебная виза. Надо узнать в хотах, бейзеках. Тогда как вариант купить сотовый интернет еще. Но он отстойный очень.

    ОтветитьУдалить
  5. А возможен такой вариант - привезти с собой роутер и договориться с соседями, у которых есть проводной интернет, о подключении к их точке за плату?

    ОтветитьУдалить
  6. По идее - да. У меня, например, 3 соседа с сигналом на все деления.

    ОтветитьУдалить
  7. А роутер, купленный здесь (у меня просто есть дома, а с моим отъездом необходимость в нем отпадет), подойдет в Израиле? Тут я его сама настраивала по инструкции от провайдера, не знаю, получится ли в Израиле это сделать самой тоже.

    ОтветитьУдалить
  8. Подойдет. Настройки провайдера не нужны будут. Ведь Вы будете подсоединяться к чужому компу. Выход в инет будет через него автоматически.

    ОтветитьУдалить
  9. Могу помочь с настройкой. Не один роутер уже помог поставить в мерказ клите знакомым.

    ОтветитьУдалить
  10. С удовольствием воспользуюсь вашим предложением. А где вас искать в мерказ клите (инета ведь у меня не будет)? И что бы вы хотели за работу?

    ОтветитьУдалить
  11. Да Вы что, какие деньги! ) Я просто людям помогал. Я могу дать контактный телефон или номер квартиры. Дайте свой мыльный адрес. Вы когда будете-то в Б7?

    ОтветитьУдалить
  12. адрес с двойной f? Свяжусь с Вами до 14 сентября. Беседер?

    ОтветитьУдалить
  13. Да, с двойной. А я одну написала? Спасибо, буду ждать.

    ОтветитьУдалить
  14. Кстати, я деньги и не предлагала. Может, у вас ностальгия по особому виду шоколада или чего-нибудь еще. :)

    ОтветитьУдалить
  15. Ну а как еще расценивать вопрос "И что бы вы хотели за работу?"? )

    ОтветитьУдалить
  16. Ну я же вроде не спросила сколько. А что подразумевает, например, плитку шоколада Бабаевский. :)

    ОтветитьУдалить
  17. Ну, например, вопрос "а что бы Вы хотели на десерт?"

    ОтветитьУдалить
  18. Ну а все-таки, раз теперь мы друг друга наконец поняли, может, вы ответите на мой вопрос? Можете написать на почту, а то мы тут и так уже нафлудили.

    ОтветитьУдалить
  19. Кстати, по поводу "ностальгия по особому виду шоколада или чего-нибудь еще."
    Есть большая ностальгия по узбекским лепешкам, самсам, плову, джигару. Настоящие только в Узбекистане. Неповторимы эти вещи нигде больше.

    ОтветитьУдалить

При комментировании не ананимируй - подпишись!