среда, 19 января 2011 г.

Про подключение к интернету

Вчера техник установил кабельный модем от хот. Вай-Фай роутер надо было заказывать отдельно. Плюс стоимость его аренды 20 шекелей в месяц.
Когда я заказывал интернет в хот, то попросил сразу мне подключить и интернет от Безэка. На что мне сказали "нет проблем. Вам позвонят и скажут логин и пароль для интернета из Безэка".
Так и не дождавшись звонка, я стал названивать в Безэк. Где выяснилось, что моих данных у них вообще нет. Минут сорок я потратил на переговоры то с Хотом, то с Безэком. В конце концов, выяснилось, что надо мне давать новую заявку на услуги провайдера. Что я и сделал сразу по телефону. Но оказалось, что моя банковская карточка даже неспособна осуществлять какие-то либо платежи дистанционно. Потребовалось сходить в банк, заполнить специальный бланк (типа моего согласия на отчисление платежей), и отправить его с отметкой банка по факсу Безэку. Так как было уже поздно, то сделал я это только на следующий день. После отправки факса и моего звонка мне тут же дали логин и пароль. Тырнет заработал. При этом консультант сначала спросил меня: "напомните мне наш вчерашний разговор. Мы говорили про подключение за хх шекелей и три месяца бесплатного интернета?" Как я мог сказать нет? Конечно да! Так что может быть еще три месяца тырнета бесплатного будет.

В то же время, когда заказывал линию в хоте, то им было достаточно номера моего счета и номера снифа (отделения) банка. Никаких факсов.

Заодно в банке я заказал карточку Visa с лимитом в 1000 шекелей.

Что интересно, я не подписывал никакого договора ни с хотом, ни с безэком. Были заявки только по телефону. Технику от хота подписал только акт выполненных работ на установку модема.

Вопрос еще один интересует. Когда разговаривал по телефону с разными консультантами, то резало слух слово мОдем. Т.е. ударение на первом слоге. Может я не прав? Всю жизнь говорил модЕм. Уже посмотрел в русской википедии даже.

1 комментарий:

  1. У нас с Безеком сразу было попроще. Стоимость аренды модЕма вроде включена в абонентскую плату.
    По слову мОдем - видимо, в Израиле так все говорят.
    Интересно - есть автомобили KIA. В России все называют их "кИа" (иногла уменьшительно "кивка" и т.п.). В Израиле эту марку называют "кАя". Спорил с одним местным, он говорил что-то типа про открытый слог в английском и т.д. Я не вдавался. А может, кАя потому, что в иврите слово кИа означает "блевотина"? :)

    ОтветитьУдалить

При комментировании не ананимируй - подпишись!