четверг, 12 мая 2011 г.

Покупки, счет за воду, работа и просто отдых

1. Этот пункт олигархам - не читать! )))

Для новых репатриантов хочу поделиться информацией. По поводу покупок  одежды и т.п.(далее - "шмоток". Более емкое и точное название.)  Дело в том, что раньше я ходил не по тем магазинам, и по каньонам. И сделал соответствующие выводы об уровне цен на "шмотки". Сравнивал с российскими, откуда я приехал. В принципе нормальные цены.

В Бээр-Шеве супруга нашла большой магазин, где уровень цен даже ниже, чем в таком же магазине в Подмосковье. Магазин типа растаможки. В России (по крайней мере в ближнем Подмосковье) таких магазинов было достаточное количество. Есть разные, от маленьких до довольно таки больших с огромным выбором. Про качество - не буду спорить. ИМХО можно найти и нормальные вещи.  Цены реально низкие. От джинсов до шортов. Поэтому советую, особенно на первых порах, отовариваться в таком магазине. Кто в Б7, тому могу сообщить адрес магазина.

Еще есть рынки вещевые. Цены - я так и не понял какие. ИМХО В том магазине дешевле. Опять же не на всё. Стоит сходить обязательно и туда. Кстати, там можно купить дешево и хоз. товары, химию (стир.порошок и т.д.).


Цены в супермаркетах тоже могут сильно отличаться. Короче, надо проводить маркетинговые исследования. Реально можно снизить расходы. Фрукты и овощи брать только на шуке (рынке)! Выбор и цены в 98% лучше.

Почему я пишу, вроде бы, очевидные вещи? Я просто сам не ожидал. Привык, что уровень цен в черте одного города - один. А тут всё по другому. То ли конкуренция, то ли что?


2. Обещал написать по поводу работы в Эйлате на Песах. Ребята съездили на две недели. Отработали. Кто на кухне, кто на уборке. Вроде не жаловались. Только вот получили расчетные листки и обнаружили, что им не доставили кому два дня, кому три. Будут разбираться.

Супруга моя отработала 1 день в центральной гостинице в Б7. Не понравилось. Потом отработала 2 дня на Песах в гостинице на Мертвом море официанткой. После чего предлагали с этого агентства работу по уборке. Мы решили, что до окончания ульпана потерпим и лучше поучим иврит.


3. Сегодня всем пришли счета за воду. Опять же без показаний счетчиков. Как до этого были счета за газ.  Но счета смехотворные - за три месяца - максимум у кого я видел - 130 шекелей. Непонятно. Самое интересное, что к нам счет не пришел. И я начал немного переживать. Пошел в мисрад (офис) спрашивать "матай?"(когда?). Пкида посмотрела по какому-то журналу и сказала "пока не надо платить". Пока маленькая сумма. Как я услышал, но не поверил ушам своим, "шиша шкалим" (шесть шекелей). Ничего не понимаю. Сказали не переживать, через недельку-другую будет счет.

4. В день независимости отдыхали на горячих источниках в Хамэй Гаше. Весчь, я вам скажу. Ехать обязательно! Если коротко - как 10 раз съездить на Мертвое море. С плавательным бассейном повезло - был открыт первый день. В сауне попарились. Стоимость билета нам со скидкой достались - всего по 50 шекелей. За такой отдых - просто нереальная цена.
случайно поймал момент



9 комментариев:

  1. Вова,как название таких дешевых магазинов? Интерестно в Хайфе такие есть?

    ОтветитьУдалить
  2. Я не думаю, что это сеть магазинов. Про этот магазин и рынки моя супруга узнала от соседей по мерказ клите. А те, в свою очередь, от родственников, проживающих в Б7.

    ОтветитьУдалить
  3. Вова, предложение поделиться адресами магазинов все еще в силе?

    ОтветитьУдалить
  4. Конечно да. Напомните попозже. Сейчас к экзамену готовлюсь по химии.

    ОтветитьУдалить
  5. Вова, поделитесь пожалуйста адресом магазина.

    ОтветитьУдалить
  6. Я адрес не знаю. Находится в старом городе, называется Hangar. Там одежду продают.

    ОтветитьУдалить
  7. На мой взгляд, в каньоне Ави лучше.

    ОтветитьУдалить
  8. Не знаю. Я ведь там ни разу не был еще.

    ОтветитьУдалить

При комментировании не ананимируй - подпишись!